Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова
Вчера 26.02.2024 в офисе Теле2 заключил договор об оказании услуг связи.
Пополнил счёт, пришёл домой, думаю позвоню бабуле за границу, а мне в ответ робот из трубки "Извините данное направление временно недоступно". Попробовал позже тоже самое. Задал вопрос оператору теле2, на что получил ответ, что на номере установлен запрет на исходящие международные вызовы и мне нужно обратиться в салон теле2 с письменным заявлением. Переписка ниже:
Я объясняю оператору, что только с салона, только оформился. Она мне отвечает, ЧТО всё ок, не надо никуда идти, она составила заявку на возобновление услуг и всё включат. Заявка ТТ25667000
Ну и дальше сегодняшняя переписка, где всем специалистам абсолютно начихать, что я вчера 26.02.2024 оформил договор на предоставление услуг связи в ПОЛНОМ объёме, а они мне их не предоставили. Посылают в салон и всё что могут это только извиняться и сливаться.
А теперь вопрос к Теле2, может мне здесь кто-то вразумительный ответ даст? Какого лешего, я должен бегать по вашим офисам и писать непонятные мне заявления на возобновление услуг, если по договору вы обязуетесь эти услуги предоставлять в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ с момента заключения договора?