Upd: Альфа банк-вопрос решен. Опцию по снятию наличных вернули. Подарок подарили. Спасибо!!!
И снова здравствуйте! Альфа банк. Или как я за правдой до сих пор хожу.
21.02.2024 года я узнала, что Альфа банк для меня отменил опцию снятия наличных с кредитной карты, которую сам же мне «подарил» 10.06.2022 о чем оповестил меня в смс.
21.02. 2024 Пишу обращение. 22.02.24 получаю решение банка
22.02.2024 года пишу снова обращение А 24022212606, обещали рассмотреть до 26.02.2024, но не случилось. 26.02 Получаю: «Нам нужно больше времени, чем обычно (грустный смайлик) Ответ скоро придёт»
Вчера 28.02.24 пишу сюда и Vk и о чудо мне отвечает Альфа банк: Светлана, приветствуем! Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Это было до обеда. Сегодня 29.02.24 от Альфа банка по моему вопросу тишина. Зато прислали смс-ину “даем 2500 ₽ за рекомендацию, посоветуйте другу…
Альфа банк, Вы серьезно? Все мои друзья уже в курсе, по-ходу уже и не только друзья, в курсе как Альфа банк взаимодействует со своими клиентами. Неужели в банке настолько плохи дела, что нет возможности набрать сотрудников, которые будут компетентно и оперативно отвечать на вопросы клиентов, все так плохо что клиент звонит в банк за свой счет? А может всё- таки что-то стоит пересмотреть, научить, сделать выводы? Еще полгода назад я могла порекомендовать Альфа банк. Сколько же ещё должно пройти времени, чтобы банк всё таки рассмотрел мое обращение? Или таких клиентов у вас много и на всех не хватает времени? Была уверена, что с людьми которые ответственно подходят всегда легко и просто сотрудничать. Почему я со своей стороны выполняю все свои обязательства перед банком? А банк нет. Чтобы найти нужную инфу в приложении, потратишь столько времени, что забудешь, что искал. Элементарный договор с банком-его в приложении нет, зато куча баннеров! Просишь договор прислать- 5 дней банк его будет высылать, причём рабочих. Уважаемый Альфа банк, пока еще мною уважаемый, куда делась ваша клиентоориентированность, оперативность? #Альфабанк