Яндекс Go отказывается возвращать ошибочное списание за трансфер по промокоду
Летал на самолете, соответственно сделал два трансфера по двум промокодам. По прибытию смотрю — за первый трансфер списалась вся сумма. Подчеркиваю, что точно видел стоимость поездки 1р, всегда проверяю, т.к. попадался уже, что карта например не привязана нужная, или промокод просроченный. Добавил — проверил — 1р — заказал. Полагаю, что промокоды не применяются к запланированным поездкам (добавлял код конечно до создания запланированной поездки) , другого объяснения нет.
Поддержка подтверждает, что произошла ошибка, но деньги возвращать отказывается без комментариев, просто нет и все. Опять же сейчас списали 1079р, завтра ошибочно спишете 2000р, послезавтра 3000р, все без комментариев? Как вам можно доверять после таких кейсов? Я вообще не видел сумму, я видел стоимость 1р. Спасибо банку, у меня этих промокодов на трансферы на 2 года вперед, мне не нужно его еще раз использовать. Почему ошибки в вашем приложении оплачивает пользователь?