Отмена кешбэка и игнор тех.поддержки Backit (ePn)
Здравствуйте, VC-чане! Снова мой любимый раздел "приемная" и снова пост, если сервис уходит в небытие там, где он заявлен и должен быть.
Речь пойдет о кешбэк сервисе Backit (бывший epn), с которым успешно "дружили" несколько лет. К сожалению, часто дружбе приходит конец, когда между "друзьями" встают деньги.
Все началось с приобретения банковского продукта - дебетовой карты синего банка со следующими условиями.
- Закажи карту с помощью нашего кешбэк сервиса.
- Получи карту у курьера/в отделении.
- Произведи траты по карте суммой от 500 рублей в течении 30 дней после выпуска.
- Получи кешбэк 1200 рублей.
Решил воспользоваться, так-как как раз была необходимость открытия дебетовой карты в этом банке у меня и у родственника.
Подобную операцию делаю далеко не первый раз, алгоритм понятен, все правила игры ясны, ехали.. заказ новому клиенту (мне) строго по алгоритму и новому клиенту банка (родственнику), спустя несколько дней и тоже по алгоритму на другом устройстве.
Кешбэк по обоим стал висеть в системе в статусе "в обработке" и долго не менялся. С пустя почти 3 месяца пришла пора наводить мосты с тех.поддержкой.
Написал, ответ поступил "оперативно", через 2 дня дней с просьбой прислать уточнения по заказам.
Приложив скриншот, смиренно жду... Жду до сих пор, никто не читает. 😅 но магическим образом по первому заказу кешбэк начисляется в тот же день, а по второму прилетает "кешбэк отменен".
Создал второе обращение 2ого марта, так же не прочитано.
Резюме:
Дружили несколько лет с сервисом Backit (epn) кешбэк, ещё с времен epn, все вопросы всегда решались, но сейчас делаю вывод, что сервис скатился, не начисляет кешбэк и игнорирует своих клиентов, без причины отменяя кешбэк.
Может это связано с крахом киви банка? Кто что думает? У кого подобные истории?