Мегафон отказывается возвращать ошибочный платеж
13.12.2023 моя мама через приложение Сбербанк Онлайн ошибочно оплатила 2100 руб на номер абонента ПАО Мегафон.
14.12.2023 в салоне Мегафон по адресу г.Ленинск-Кузнецкий ул.Шевцовой 11б - мама написала заявление на возврат ошибочно переведенной суммы. Сотрудник Анна сообщила что срок рассмотрения не менее 30 дней. По истечении 30 дней с мамой никто не связался, она пришла сама в салон - где её сообщили что заявление отклонили в связи с неточностью в данных (не уточнили каких).
Далее 26.01.2024 в этом же салоне составила новое обращение на возврат некорректно оплаченной в адреса ПАО Мегафон суммы в размере 2100 руб 00 коп, ему присвоили № 1069506461
В ответ на данное обращение ей позвонила девушка из контактного центра и сообщила что возврат очень сложный т.к. номер принадлежит компании. И сказала чтобы мама связалась по этому номеру и попросила абонента самостоятельно перевести эту сумму на номер телефона мамы! Других вариантов решения проблемы не было предложено.
Далее 2 февраля 2024 г на электронную почту Мегафона была отправлена Претензия:
В ответном электронном письме представитель ПАО Мегафон сообщила:
Запрос передан в профильное подразделение.
Обращение № 1073927412.
Уточнить статус по обращению Вы можете по телефону: 88005500555.
Пожалуйста, ожидайте ответа!
C уважением, Елена Гороненкова Федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов ПАО «МегаФон» Телефон: +7 (800) 550-0555, с мобильного телефона МегаФон 0555
Далее 06.02.2023 в почту поступил ответ от ПАО Мегафон:
Далее 12.02.2024 был написано повторное обращение на электронную почту с просьбой уточнить решение и сообщить сроки возврата платежа.
Мегафон ответил интересные вещи:
Оказывается персонально для ПАО Мегафон в России поменяли законы:
1.Вернуть ошибочный платеж можно, если с даты совершения платежа прошло не более 30 дней.
2.В качестве лояльности ПАО Мегафон была зарегистрирована заявка № 1074865902 от 05.02.2024г.
3.В случае положительного решения денежные средства поступят на реквизиты (то есть могут просто присвоить деньги и ничего не вернуть?).
Сегодня мама звонила в контакт центр ПАО Мегафон - оператор сообщила что рассмотрение перенесено на 13.03.2024, причины оператор не назвала. Мегафон просто продолжает тянуть время.
@Megafon
@Мегафон
Когда ждать возврата ошибочного платежа? Вы незаконно удерживаете денежные средства, тянете время, это всё очень похоже на ст. 1102 ГК РФ. Несоосновательное обогащение. Верните денежные средства на карту с которой производился ошибочный платеж.
Эпопея с возвратом тянется уже почти 4 месяца!!!
Обращения в @Мегафон:
№ 1049964306
№ 1069506461
№ 1073927412
№ 1074865902