Тинькофф: незаконное списание с кредитной карты

В воскресенье 18 февраля 2024 года я обнаружила на своем кредитном счету в Тинькофф банке списание на сумму 129 784 руб. в пользу агентства Mego.travel. Я не совершала никаких операций со своими картами/ счетами в тот день вообще. Занималась домашними делами, взяла в руки телефон - и в шоке увидела сообщение, что списано 129 784 руб.

Я не совершала никаких покупок на сайте Mego.travel за последние 2 года. Это списание было проведено без каких-либо уведомлений со стороны банка – ни пуш, ни смс уведомлений мне не приходило. Не приходили билеты и чек за оплату. В прошлый раз я приобретала билеты на сервисе Mego.travel 2 года назад. В личном кабинете Mego.travel нет никакой информации по поводу покупки.

Я написала и позвонила в поддержку Тинькофф и Mego.travel, но результата это никакого не дало. Тинькофф посоветовал обратиться в полицию и сделал блокировку карты, привез мне новую (спасибо, конечно), а теперь пишет мне, что "чтобы не было начисления процентов, нужно внести сумму задолженности по выписке 13.03.24." А вопрос по моему обращению они обещают решить до 03.04.2024. То есть я, получается, должна погасить задолженность, которая образовалась из-за того, что кто-то украл деньги банка, не мои даже!!! Вопрос: почему? Причем тут я вообще? Я подала заявление в полицию по совету Тинькофф, однако там сказали, что ждем ответа от банка и дальше будем принимать решение. Прошло уже больше 2х недель, никакого ответа от банка нет, хотя я регулярно пишу им и звоню. "Мы занимаемся вашим вопросом, мы понимаем всю важность решения вопроса" и тд. Не конструктивно и не продуктивно. Я очень расстроена, у меня нет сейчас этой суммы, чтобы внести ее на счет, и я искренне не понимаю, почему это должна делать я. Украли деньги банка, пусть банк и вносит, и разбирается сам дальше.

UPD: Тинькофф оспорил операцию и вернул деньги в полном объеме.

55
29 комментариев

Приветствуем.

Мы пытаемся оспорить операцию через платежную систему. Ожидаем ответ от сервиса и его банка, поэтому сообщили такой срок. Повлиять на него мы не можем, поскольку он зависит не только от нас. По итогам оспаривания можем рассмотреть возврат процентов, если не получится воспользоваться льготным периодом.

В поддержке дали верные рекомендации и передали нужную информацию, чтобы попробовать вернуть деньги. О результатах оспаривания сообщим отдельным уведомлением.

Ответить

Изучите эту статью и дальше требуйте банк вернуть деньги. Обязательно сохраните скрины переписки с первым обращением и сообщением о краже. https://71.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/19222361

1
Ответить

Леонид, спасибо! Отличная статья! Сижу читаю.

2
Ответить

Здравствуйте.

Срок решения зависит не только от нас. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим, как можем ускорить процесс.

Ответить

Вы там охренели чтоли? Где ваши хваленые чарджбеки? Верните человеку деньги, мошенники!

2
Ответить

А от кого ещё зависит срок решения обращения в Банк, если не от Банка?
От расположения созвездий на небосклоне?

1
Ответить

Я написала. Просила ускорить процесс много раз уже.

Ответить