Авито ограничил доступ к платному профилю
Добрый день! Вчера, 6 марта 2024 года я прошла регистрацию на сайте Авито. При регистрации использовался мой номер телефона, который официально принадлежит мне и оформлен по всем правилам компании МТС на мои паспортные данные. Также при регистрации указана электронная почта, которая создана мной лично, находится в пользовании только у меня и подтверждена тем же официальным номером телефона.
Вчера в 23:38 по МСК я произвела оплату услуг в этом профиле, используя банковскую карту, оформленную опять же на мое имя (на то самое, на которое оформлен номер телефона).
Компания ООО "КЕХ еКоммерц" приняла мою оплату в качестве авансового платежа за услугу Получение целевых действий.
Сегодня, 7 марта 2024 года, в 18:36 по МСК я создала первое объявление о продаже б/у книги Григорий Семчук Ирина Семчук "Феноменальная психосоматика" за 500 рублей.
В 18:39 по МСК меня выбросило из приложения Авито (телефон с открытым приложением находился в моих руках), я заново произвела вход и получила сообщение с таким текстом: Доступ к профилю ограничен. Мы заметили в нем признаки нарушений. Чтобы восстановить доступ к профилю, пройдите проверку.
Вынуждена сделать вывод, что компания ООО КЕХ еКоммерц намеренно вводит меня в заблуждение о совершении мной нарушений с целью незаконного получения моих биометрических данных и моих паспортных данных, либо с целью невыполнения своих обязательств по оказанию мне, оплаченной мной услуги.
Никаких нарушений мной совершено не было, а также не было допущено никаких признаков нарушений моими действиями. Еще раз описываю последовательность своих действий: зарегистрировала профиль, оплатила тариф на размещение объявлений в категории Личные вещи, разместила объявление в этой категории.
Итак:
Статья 11. Биометрические персональные данные
- Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных
- Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным
Аванс – это частичная предоплата по договору. Поэтому если предоплаченное обязательство не выполнено, аванс должен быть возвращен (ст. 1102 ГК РФ).
По совокупности фактов я вижу, что компания ООО «Кех еКоммерц» злонамеренно отказывает мне в обслуживании в нарушение законодательства РФ, не выполняет свои обязательства по договору и одновременно с этим НЕ возвращает мне авансовый платеж.
Прошу компанию ООО «Кех еКоммерц» восстановить доступ к моему профилю на платформе Авито и выполнить свои обязательства по оказанию мне платной услуги, за которую был внесен авансовый платеж.