Yandex GO просто так списывает деньги, и не желает помочь их возврату
Всем здравствуйте! Вчера вечером обнаружил что с моей карты было списание на сумму 2460 Казахстанских тенге (497 рублей по нынешнему курсу). Поездок в тот день я не совершал, сразу же обратился в службу поддержки для уточнение деталей. Ниже скрин:
Но, самое интересное что, за заказ от 23 февраля 2024, было списание в тот же день. Ниже скрин списания с приложения банка
Отписал это в поддержку, отправил скрин о списании
В итоге, поддержка вовсе перестала отвечать в чате. Написал на почту поддержки, к сожалению и на почте не смогли помочь.
Обратился в банк, там ответили что, процедуру чарджбек сделать не смогут, и возврат должен осуществить Яндекс.
Почему я, как клиент яндекса (видимо уже бывший), должен обращаться в банк по возврату средств, если деньги списал Яндекс самостоятельно. Это не должно быть моей проблемой, Яндекс сам должен разобраться в этой проблеме и решить ее. Прошу Яндекс произвести возврат средств.