Целый день переписывались со службой поддержки. И как оно последнее время завелось у Яндекса - «Выясняем, что произошло с доставкой» на протяжении 9 часов - хождение по мукам… кто и где «стырил» коробку со шваброй и ведром остается загадкой. Товар недешевый, на то оно и качество, но обидно до жути, и вытрепанные нервы не вернешь. Как собственно ответа от представителей данного маркетплейса. Деньги видимо потеряны. А вот желание подавать претензию в гражданский суд, все ярче отзывается и в мыслях, и в душе.
Здравствуйте, Луиза!
Простите, пожалуйста, за то, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ребята из Лавки сейчас делают всё возможное, чтобы решить проблему. Уже утоняем детали у курьерской службы. Как только появятся новости, сразу же вернёмся с ними в чате
Более суток уточнять, это уже как-то многовато, Вам не кажется? И ни одного внятного ответа нет
Ребята- зверята делают все возможное и в вашу поддержку уже выпили не один лавандовый раф
Подсадили граждан на эту парашу. Доставки, такси, бечьи куры на тягах. Карты привязаны, всяки наебаллы плюс-минус. Левые списания. В сраку эти Яша Маша сервисы!. Мне хватило 1го раза, когда мне эта кАнтора выставила долг за поездку, которую я не совершал и находился в 40 (сорока!!!) км. от маршрута такси епт ))). И очень долго пыталась списывать деньги с залимиченной карты.
Вот мне интересно. Подрабатывал как-то курьером в ЯГо. Подавляющее число заказов из магазинов не переводились в статус доставлено без ввода смс с телефона получателя. Каким образом заказы самого маркета или еды меняют статус без дополнительных мер защиты...