Авито: Профиль заблокирован навсегда. Восстановить его не получится

Добрый день, меня зовут Ирина. Мой рабочий профиль на Авито был заблокирован 19 марта. Рабочий аккаунт = платный тариф + регулярные отправки через авито. Работаю я в легальной сфере и в одиночку - сама принимаю заказы, согласовываю детали, выполняю работу. Всё максимально честно и миролюбиво.

19 марта без предупреждения мой аккаунт на Авито был заблокирован. Сначала я по этому поводу не волновалась, так как была уверена, что поддержка разберётся в ситуации и доступ к профилю восстановят. Наивная чукотская девочка…

Здравствуйте, Ирина.

Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.

Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.

Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль

Так ответила техподдержка по почте

Странный ответ, ведь я не ввожу пользователей в заблуждение (не мошенница) и НЕ ОТПРАВЛЯЛА фотографии/видео своего паспорта за последние полгода. Сомнительно, но окэй….Это не главный вопрос, хотя тоже неприятно, что моими данными авито жонглирует как хочет.

Удалить или перенести результаты проверки из одного профиля в другой нельзя, вне зависимости от того заблокирован профиль, активен или удален. Это техническая особенность сервиса.

Здесь возмущение меня накрыло с головой, а техподдержка писала отписки

В переписке с техподдержкой выяснилось, что пройти проверку по паспорту можно только один раз и только в одном профиле. То есть если что-то случилось с моим профилем, то я не смогу создать новый профиль и пользоваться сервисом.

Ранее у меня несколько лет назад был создан другой профиль на авито, для которого была произведена проверка по паспорту. Восстановить доступ к тому профилю я не могу, так как потеряла и логин и пароль, а с помощью техподдержки восстановить доступ не вышло (типичные отписки в стиле “не можем ничего поделать”). Тогда я не знала, что у авито такая политика и решила создать новый профиль. Когда я создавала новый аккаунт для бизнес-проекта, я столкнулась с проблемой проверки документов ( тогда то я и вспомнила про свой древний аккаунт…). Так как техподдержка не восстановила мне доступ к аккаунту, то я решила проблему иначе и подтвердила свои данные через Сбер. Мой аккаунт развивался, начали приходить интересные заказы. Все было хорошо до 19 марта!

Сейчас я:

1) не могу получить доступ к старому аккаунту чтобы удалить его и заново провести подтверждение личности для нового бизнес-аккаунта;

2) не могу получить доступ к своему нынешнему бизнес-аккаунту! (а это наработанные клиенты, контакты, честным трудом заработанные отзывы и репутация!);

3) не могу создать полноценный новый аккаунт из-за п.1;

4) не могу получить помощь и решить данные проблемы из-за политики техподдержки.

Очень прошу помочь наконец решить проблемы, так как выходит, что я теперь в принципе не могу пользоваться сервисом под своим именем! По сути, Авито ввёл персональные (по паспортным данным) санкции против меня. Ведь любой мой новый аккаунт будет заблокирован, так как паспортные данные уже находятся в другом аккаунте!

P.S. Все необходимые данные и документы могу предоставить для решения проблемы

5
29 комментариев