OZON Seller удалил основной аккаунт магазина
Подскажите, кто сталкивался с очередным беспределом со стороны маркетплейсов, на этот раз отличился OZON.
Есть брендовый магазин очков, создавался под аккаунтом яндекс почты, связанным с этим брендом.
В какой-то момент доступы к этому аккаунту пропали - не я потерял пароль, а он стал "несуществующим" при попытке логина.
Поддержка бредит похлеще WB. Отвечают, что по правилам их оферты так и будет теперь.
То есть я теперь не могу зайти в свой магазин под самой главной ролью "Управляющий". Соответственно, я не могу смотреть аналитику по продажам и многое другое. Точнее я могу - если заплачу им за премиум подписку 24 990 ₽ для других сотрудников из кабинета магазина.
Кто разрешил удалить из моего магазина основную почту, OZON?
В чем проблема восстановить этот аккаунт, или как я попросил - перекинуть роль "Управляющий" на мой другой аккаунт - будет исчерпан конфликт?!
Обращение в поддержку мошенников: Настройка личного кабинета / Настройка аккаунта №35343635
Ответы давали - Александра, Вероника, Виктор, естесственно, без фамилий. Почему они решительно настроены НЕ ПОМОЧЬ решить проблему партнера, мне категорически не понятно.