Очередной плевок на законы со стороны Озона
На день рождение от организации, в которой я работаю, получил на электронную почту подарок в виде подарочного сертификата в Озон на 5к.
Получил и благополучно забыл про него. На работе в то время был аврал. Плюс к этому мы с супругой только переехали в новое жильё и плотно занимались ремонтом.
Через год мне снова подарили сертификат, но уже в другой магазин и я вспомнил про Озон. Откопал сертификат в груде писем, открыл его и с ужасом обнаружил, что он со сроком годности. Мне казалось, что практика ограничивать действие сертификата сроками давно ушла в небытиё.
Расстроился и решил поискать в интернете аналогичные случаи и есть ли возможность с этим что то сделать. На моё удивление нашёл кучу схожих проблем и Озон решил их в сторону потребителей. Обрадовался и написал в службу поддержки.
На дворе 2024 год. Была уже куча таких обращений в Озон. Они прекрасно знают, что судебные инстанции будут на стороне потребителя. Поддержка как отвечала стандартными отписками в 2021 году, так и отвечает сейчас. Просто бред. Неужели для них это такая проблема!? Неужели нельзя убрать срок жизни сертификатов или хотя бы производить возврат или замену по запросу клиентов!? Каждый такой пост- это пятно на репутации маркета. Они придумывают проблемы на пустом месте для всех. И для клиентов и для себя.
В итоге мне придётся заморачиваться с отправкой писем на юр. адрес Озона, после написанием жалоб в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратору и обращением в суд. Судя по опыту людей мне всё вернут, но подмоченная репутация маркетплейса останется с ним.
Всем спасибо, я выговорился!