мошенничество в спортивном клубе Охана

у меня есть карта и двух моих детей.
Для старшего ребенка-Тимофея есть дополнительно оплаченный абонемент в школу плавания:
первый раз куплен на 4 занятия
второй на 8. купленный 08/02/24 из них сходил 5
пришел 12/03/24г на 6тую в клуб на тренировку и оказалось, что у него нет оплаченных тренировок.
я оплатила в туже минуту через приложение 12 тренировок, что бы ребенок спокойно плавал и хватило надолго.
обратившись в службу сервиса в клубе мне было сказано, что тренировки даются на месяц и все сгорели- никаких возможностей вернуть и продлить-нет. На мои слова что !мне не было разъяснены эти условия клуба при покупке абонемента! - были проигнорированы напрочь.
я попросила связать меня с руководителем/на что мне снова было отказано, якобы он на больничном и свяжется по телефону в ближайшее время.
ПРОШЛО 3 ДНЯ (за это время я бы уже принесла справку и ее рассмотрели)
от руководителя я услышала, что ! тренировки можно восстановить по справке по болезни! и !что я снова услышала впервые! об этом не говорят ни при покупке абонемента ни при ситуации когда абонемент сгорел
я принесла справку 15 числа-приняли и ничего не разъяснили
я сама позвонила во вторник 19/03/24 и на что руководитель Татьяна скала что уточнит и перезвонит/но нет -не ее царское дело- не перезвонила. уже на следующий день звонит сотрудник и говорит что справку приняли , но она закончила действие 19/03/24
мне то было сказано руководителем отдела сервиса, что восстановят три тренировки, а не на срок продления справки
информация доносится уже спустя время специально, что бы клиенты не успели вовремя/а лучше не знали о таких пролонгациях абонемента.
дальше интереснее
я прошу тренировку которая была пройдена у сына из блока 12ти тренировок новых - перенести на ту которая была продлена по справке-но нет -отказано- деньги ушли в счет клуба! но на каком основании? оплачены официально, подвержен больничный, согласован, посетил во время пролонгации абонемента по справке.
дни рассмотрения не входят и на три дня справка увеличивается- а тут нет такого изменения и снова вся информация ПОСЛЕ)
сотрудники не исполняют своих прямых обязанностей
нет информации о сроке действия тренировок
нет информации о том что можно продлить срок действия блока по справке о болезни
нет информации о продлении не просто пропущенных занятий, а именно на срок действия справки
ни со дня проверки справки, а со дня окончания блока тренировок
нет информации что три дня рассмотрения тоже продлевают
НЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
22/03/24 я начинаю снова связываться лично придя в отдел сервиса в клуб с руководителем отдела сервиса Татьяной- на что мне было сначала сказано-что она уже уехала- НО вдруг при моем настойчивом настроении она ПОЯВИЛАСЬ/ОБМАН и ОБМАН и ОБМАН
она мне начинает утверждать что сотрудники иногда забывают предупреждать клиентов о сроке действия абонементов, но при этом отвечает что проверить мои слова не может и то есть меня уличает во лжи/
связались 27/03 и сказала Татьяна что одобрили но они уже сгорели/
то есть та справка была по ее словам до 19/03 и плюс три дня той проверки- 22/03 и плюс 10 дней справки 1/04 и плюс три дня проверки 4/04
но каким то образом она стала утверждать что справка закончилась 16/03 а не 19/ я поняла что этот человек будет всеми способами изворачиваться и пытаться чтобы не решить этот вопрос со мной по доброму и конструктивно/ она выгораживает всех своих сотрудников, себя, врет.
это тоже говорит о ее несправедливости и некомпитентности в работе/
прошу мне возместить все денежные средства/ тренировки/ моральный ущерб и уволить Татьяну ... как она свое фио написала на бумаге - очередная подстава для меня лично с ее стороны/
#ohanafitness #ohana #fitness #налоговаямск #terfit #прокуратура #налоговая

Такое же письмо отправила в клуб. Где отписались, что решить ничего не могут, только вернуть средства за 11 тренировок.. ни ФИО, ни оасчета, ни какой либо другой информации конкретной и по обстоятельствам. Отправила им уже несколько писем с конкретными вопросами и ни на одно не получила ответа с 27.03

19 комментариев