Билайн учится "лучшему" у своих родителей. upd - ошибку свою признали, извинились
Судя по всему все жёлтые взяли путь на деградацию полным ходом. В этот раз @билайн решил пойти по стопам родителей, то есть альфа банка и втихую изменить стоимость архивного корпоративного тарифа X205 который вдруг изменил не только название, но и соответственно стоимость с 205 до 250 руб. и стал теперь Х250 и заметил я всё это дело совершенно случайно в приложении когда понял что не хватит предоплаты. Обычно рассчитываю и оплачиваю на несколько месяцев вперёд. (да когда-то изначально он был Х155).
Обратившись в лс здесь получил лишь стандартное попугаистое номер фио, тинькофф хотя бы ещё узнает тебя сразу, если ранее уже обращался, а эти ни в какую, то есть толку от их представителей тут ничем не больше чем в чате моб.приложения или в салоне. После ответа, что вопрос по тарифу, а не по номеру, тариф свой они так и не признали - то есть полная безнадёга решать вопросы с б.илайн здесь.
В чате же оператор бодро нагло солгав о рассылке якобы от 20.02.24 (а я точно знаю что никаких смс не было и тел всегда включен и в детализации собственно ни 1 входящей смс за этот период ни от кого от слова вообще! не было), согласился с тем что да нет у нас новости на официальном сайте ну и что такого? ну и подумаешь? всего-лишь какое-то там повышение тарифов, даже предложил детализацию отправить не забыв при этом прилепить скрипт какие же они нищеброды и посему повышают тариф.
Так вот, всё менее уважаемый б. я конечно переживу такое повышение, чтобы вас бедных прокормить, тем более на фоне прочих тарифов это дешево, НО само отношение, а в данном случае это изменение в сторону повышения без всяких предупреждений (и вдобавок наглая ложь и нежелание тупо вникать в вопрос) мне категорически начинает не нравиться, так же как и в целом работа с клиентами с вашей стороны. Благо вы не одни, и есть возможность сделать корпорат. тариф от практически любого оператора.
#жалобабилайн