МегаМаркет мошенники или в Самокате воруют товары?

21.03.2024 в МегаМаркете совершил покупку (женские очки Jimmy Choo) с опцией примерки (9837285737345). 26.03.2024 товар доставили по клику, согласно опции «с примеркой» есть 2 часа на примерку и если товар не подошел, то вызываешь курьера и возвращаешь товар. Учитывая, что очки за 31.5к привезли в целлофановом пакете без чехла, тряпочки и мешочка для цепочки было принято решение отказаться от товара. И тут начинается самое интересное…

Вызвали курьера, до назначенного времени (20:56) курьер не приехал. Совершил звонок в МегаМаркет, т.к. заканчивалось время отведенное на примерку (2 часа), после чего сотрудник службы поддержки связался с Самокатом и вызвал курьера, который приехал в течение 20 мин. и забрал товар. Товар забрали, но статус заказа в приложении МегаМаркета не изменился: «Курьер в пути». 27.03.2024 составил обращение (GDS-3361355) в чат с описанием произошедшей ситуации, на что был получен ответ, что запрос на отмену заказа направлен, по итогам обработки изменится статус и денежные средства вернутся в течение 2х календарных дней. Статус заказа изо дня в день не менялся, с 27.03.2024 по 05.04.2024 ежедневно проводились коммуникации с сотрудниками службы поддержки МегаМаркета о статусе заказа и о результатах проведенной работы по обращению, но ничего не получал в ответ кроме как: «Обращение находится на рассмотрении». И вот 05.04.2024 статус заказа изменен на «Товары получены» и направлен чек об оплате товара, а также появилась кнопка «Вызвать курьера» с требованием вернуть товар, который был передан курьеру Самоката еще 26.03.2024. Служба поддержки очередной раз предлагает создать очередное обращение, которых уже неведомое количество, а учитывая результаты работы, этими обращениями сотрудники, видимо, подтираются и даже не читают. И вот прошло 2 неделе, нет ни денег, ни товара, официальный отказ о возврате денег не предоставляют. Вопросы к МегаМаркету и Самокату: где вы просрали очки? И когда вернутся деньги?

Отвратительное отношение МегаМаркета к проблемной ситуации, никакой клиентоориентированности и человекоцентричности о которой из каждого чайника кричит Сбер. Остается только один путь…роспотребнадзор и правоохранительные органы…

9 комментариев