[Решено] Как YOTA "выделила" мой номер другому абоненту и украла мою цифровую жизнь
UPD: 25 апреля YOTA вернулась с ответом, написав в VK. 26 апреля восстановили номер на прежнюю сим-карту.
UPD: 25 апреля YOTA вернулась с ответом, написав в VK. 26 апреля восстановили номер на прежнюю сим-карту.
@Yota, @YotaRussia уточните, пожалуйста, как вы "выделили" другому абоненту номер, который еще не поступил в продажу? Можно ли его "развыделить" и предоставить мне возможность его восстановить? 60 дней с дня расторжения договора еще не прошло, номер не должен был поступить в продажу, и я трактую это так, что я могу восстановить номер в течение этого времени.
Ответили вам в другой ветке.