Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито
К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo
По порядку:
Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась в поддержку Авито, результатом длительное ожидание и уведомление что якобы заказ мною получен и закрыт 22.03.
После этого я продолжила общение с Авито и дополнительно обратилась в YandexGo. Авито кормили вечными завтраками из серии требуется еще несколько дней, а ЯндексГо начали разбираться. Сначала взяли паузу на разбирательство, а затем обещали проверить видео из пункта выдачи. По итогу ЯндексГо перестал отвечать и самостоятельно перенес активное обращение в архив.
Авито предложил повторно забрать мой заказ, но в пункте выдача моего заказ не обнаружила повторно.
Как итог товар который я отправила уже месяц не может мне вернуться. Службы поддержки демонстрируют отсутсвтие компетенции.
Номер заказа в акте-приема передачи LO-340719617
Надеюсь Avito и YandexGo свяжутся со мной и найдут мой товар.
Уточнили информацию у партнеров из службы доставки. Сейчас ваш заказ находится на пункте выдачи, вы можете получить его.
У меня такая же ситуация , две недели кормят обещаниями, завтра, послезавтра. Или мы занимаемся вашим вопросом и на этом все.
ЭТО КАКОЙТО УЖАС. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОСЫЛКИ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ 100 раз подумайте.
Здравствуйте! Действительно неприятно, что ваша посылка не вернулась на начальный пункт выдачи заказов. Хотим как можно скорее во всём разобраться. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер заказа. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте, уже несколько раз пыталась пообщаться с вашей поддержкой. Окей, давайте попробуем еще раз.
Я отправила поддержке информацию, вместо ответа повторно закрыли обращение. Вы не возвращаете мне мою вещь более месяца!
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.