Игнорирование проблем клиентов Альфа банком.
Более 10 лет назад я был зарплатным клиентом Альфа банка. Затем я закрыл карту и все счета банка. Но недавно я решил по реферальной ссылке заказать дебетовую карту курьером.
Я заполнил заявку и решил зайти в личный кабинет, так как после заявки должна сразу появиться цифровая карта и доступ в личный кабинет. Однако у меня цифровой продукт не открылся и доступа в личный кабинет не было. Попробовал я ещё пару раз подать заявку и ситуация не изменилась. Пробовал решить вопрос через Горячую линию банка. Операторы не могли понять в чем дело и решить данную проблему.
Тогда я решил поехать в отделение. Там сотрудники банка решили, что проблема в том, что в базе данные старого паспорта. Внесли изменения. Но ситуация не изменилась. Более того, администратор не могла как я понял, войти в мою личную карточку. Как она объяснила какая то проблема с моим номером телефона. Сотрудники банка пытались кому то позвонить, но решить проблему они так и не смогли. Тогда было предложено отозвать мои персональные данные, чтобы я заново смог бы стать клиентом банка.
Я подал заявление. Однако указанные сроки прошли, а мои данные так и не отозваны. Тогда я подал жалобу на несоблюдение сроков по моему заявлению. На что получил ответ по смс, что проводится расследование по жалобе и в этом случае сроки рассмотрения индивидуальные.
Прошел уже месяц. Обратной связи от банка я так и не получил.
Я не понимаю, в чем проблема. Почему банк не может провести простую процедуру отзыва персональных данных и затягивает этот процесс?
Может быть произошла ситуация, которая как я понял, очень популярна для Альфа банка - это задвоение профилей? Тогда в чем проблема решить эту проблему?
Большая просьба к сотрудникам банка! Разберитесь наконец то с моей проблемой. Чтобы у меня появилась возможность по реферальной ссылке получить дебетовую карту и открыть вклад!