Заблокировали аккаунт Авито навсегда
И так, «доблестный» агент поддержки Авито написал следующий ответ на мое обращение (https://vc.ru/1123998).
Поясню всю ситуацию, аккаунт был создан летом 2023, был подтвержден по Тинькофф id и успешно вел свою деятельность.
Я занимаюсь продажей оборудования для майнинга криптовалют, оплачивал объявления, оплачивал рекламу, с теплотой относился к сервису и активно использовал их нововведения.
Однажды мне даже позвонила менеджер по продвижению Авито, похвалила за качественное оформление магазина и сказала, что у меня отличные шансы на развитие. На что я конечно положительно отозвался и согласился с ней сотрудничать, делать рекламу. Но увы, дальнейшей связи от менеджера не последовало.
Эта ситуация стала первым звоночком об ответственности и клиентоориентированности сервиса.
Вернемся к обращению, что мы видим в ответе?
"Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник."
Каких покупателей я пытался обмануть? Кого я ввел в заблуждение? Чем?
Напомню, на аккаунте ни одного негативного отзыва.
Каждый мой покупатель всегда знал, что он покупает, за сколько он покупает и где будет проходить отгрузка, информации по каждой модели было достаточно, а если оставались вопросы на них я всегда отвечал.
Также считаю правильным пояснить момент, как работает рынок майнеров на Авито.
Все продавцы занижают реальную стоимость в объявлении, абсолютно все.
Соответственно, не занижаешь - не можешь конкурировать, твои объявления просто не посмотрят, ведь всем нужно купить подешевле.
Я сотрудничаю с китайскими компаниями и получаю это оборудование из первых рук, следовательно, по хорошей цене, которая явно не обидит покупателя.
Проверка документов
"Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту. Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль😔."
Не смогли проверить подлинность документов. Это вообще что?
С чего ради вы перекладываете ответственность на меня, за то, что вы можете, а что нет?
По вашему так поступает компания с капитализацией в 6,2млрд$?
Вы меня простите, но это позор.
Я снял фотографии и видео ровно в тот момент, когда отправлял их в Авито. Материалы подлинны на 100%.
Если поддержка что-то не смогла разглядеть, так скажите об этом, запросите повторную проверку, я ее пройду, по паспорту, по правам, по загранпаспорту, да хоть в офис к вам приеду лично с пакетом документов.
Возврат средств
"В этом случае деньги вернуть не получится. Дело в том, что в профиле были нарушения правил, поэтому мы не можем компенсировать продвижение."
И снова мы видим почерк компании монополиста - полное отсутствие конкретики.
В каком случае? Какие нарушения?
Зато полезной ссылкой поделились на оферту, вот спасибо)))
Как я вижу эту ситуацию на самом деле?
Устранение конкурента на лицо.
Уж не знаю по знакомству или за деньги, но все факторы косвенно об этом говорят, кому-то было удобно или выгодно меня устранить вот и все, думаю вы и сами это видите.
Просьба к читателям
Я хочу, чтобы справедливость восторжествовала, хочу, чтобы Авито наконец начали принимать своих клиентов за людей.
Буду крайне благодарен каждому, кто распространит эту историю, поставит лайк, напишет комментарий, поднимет активность.