Сбермаркет не возвращает деньги за заказ с чужими товарами
12 апреля был сделан заказ Н53373295911 в ресторане "Вкусно и точка". В заказе 5 позиций.
Курьер привез заказ, я обратил внимание, что заказ в очень маленьком пакете, и сообщил курьеру, что заказ не мой, и получать я его не буду. На сопроводительном чеке был обозначен состав заказа из 2-х позиций, которые совершенно не совпадали с заказанными мной позициями.
Курьер указал, что он не знает, в чем дело, заказ доставил верно, и ушел, оставив заказ перед дверью.
Я сразу же написал в поддержку Сбермаркета через штатный инструмент приложения на телефоне, но получил отписку, что "Уточнили детали - с товарами всё в порядке, сделать возврат не получится". Я попросил бота вызвать оператора, но ни сразу, ни через час, ни через 3 часа оператор не ответил. 13 апреля я 2 раза позвонил на горячую линиию Сбермаркет, сообщил, что я не принял заказ, и у меня есть фото чека с не моими позициями. В первый раз получил хамский ответ оператора, что с продуктами все в порядке, а когда начал настаивать на том, что это не так, и у меня есть фото-доказательства, сброс звонка. Во второй раз оператор безальтернативно отправил меня в чат поддержки, но бот все также отказывает мне в возмещении средств заказа, а оператор не приходит в чат и не решает проблему.
Требую разобраться в ситуации и вернуть деньги за неверно доставленный заказ. Готов повторно предоставить фотографии неверного заказа (сопроводительный чек и фото еды в пакете).
@sbermarket @сбермаркет