Подписка РБК Про - Опыт общения с поддержкой
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения и взаимодействия по вопросу подписки на РБК Про.
В прошлом году по акции решил попробовать подписку на РБК Про. Посмотреть что интересного пишут, какие материалы предоставляют и дает ли это реальную практическую пользу. В итоге - очень поверхностные материалы, зачастую больше рекламного характера. Книги от смарт-ридинг, записи лекций в которых тоже все очень поверхностно. В общем пользовался, читал, но фактически оно того не стоило.
Всю прошлую неделю у РБК была акция по льготному продлению - я отказался, по причинам описанным выше. Но в последний час акции у меня срабатывает автопродление за фулл прайс! Я тут же (в течение 5 минут наверное после уведомления о продлении) пишу в поддержку с просьбой отменить подписку и вернуть деньги. И вот тут начинается история общения с поддержкой.
1. Предупреждения о продлении не было. Хотя поддержка сперва пыталась убедить меня в обратном. А вот уведомление о продлении пришло сразу. Как и уведомление об отмене автопродления, которое я потом отключил.
пн, 15 апр., 23:25 - пришел чек об оплате
пн, 15 апр., 23:32 - пришло подтверждение о созданной заявке на возврат денег
вт, 16 апр., 01:26 - пришло уведомление о продлении подписки
вт, 16 апр., 11:00 - пришло уведомление об отмене автопродления
2. Отключить автопродление не так то просто. Оно запрятано максимально далеко и отключается только через дополнительный режим, который надо отдельно включить.
3. Со второй попытки они поняли, что я намерен отменить подписку и начался торг со стороны РБК. Который даже пару раз заставил меня задуматься, но не видя реальной пользы я все же продолжал отказываться от новых условий. Всего мне было предложено 5 разнообразных условий, которые в определенный момент стали меня просто утомлять. При этом ощущение, что разговаривал со мной бот, а не человек. Что тоже меня немного покоробило, потому что общаться через бота с человеком, который заплатил вам 20к за подписку ... ну не знаю.
4. На 6-ом письме они согласились, что я не хочу продлевать и "Мы отправили вашу заявку на возврат денег за подписку на рассмотрение. Срок рассмотрения — 3 рабочих дня." Это письмо от 17.04.2024 в 12:35.
5. Спустя 3 дня я начал им писать с вопросами о решении. Ответа ни на одно из моих трех писем я не получил. Все сроки прошли, а РБК меня просто игнорирует.
В итоге - денег не вернули, абсолютный игнор со стороны печатного издания, который претендует на роль лидера в своей области. И окончательное разочарование в сервисе. Даже просто заходить на страницу РБК уже не хочется. Помогите получить ответ от РБК.
Заявка с индексом SUPAPP-108675.