Avito покрывает недобросовестных покупателей
Ситуация :
Списались с одной покупательницей, у нее все сомнения что товар новый в упаковке, что все ли там в порядке (речь о новом стеллаже) небольшом .
Пишу: при покупке вскройте, проверите .
Ок, договорились о встрече, говорит приедет сын.
Звонит, что все приехал. Ок, предлагаем ему вскрыть проверить что все ок.
Он в отказ , мол вижу что все норм.
Переводит деньги , забирает стеллаж .
—
Спустя пару часов звонок и фото присылает - вот мол поломано, замените мне деталь или привезу обратно .
Что вы там с ним делали это время , мне не известно. Похоже сами уронили .
Итог: отзыв с 1.
Обжаловать не получилось 9 раз пыталась .
В переписке обозначено как и когда можно проверить , покупатель сам нарушил нашу договорённость , а я виновата?
Считаю что Авито покрывает таких наглых "потребителей".