СДЭК - пропали вещи из посылки
Отправлял #CDEK посылку из Казахстана в Россию. Перед тем, как поместить что-то в коробку - каждый раз спрашивал работника СДЭК, допустимо это к провозу или нет. Среди вещей было 5 шт. шампуня Тричап от выпадения волос.
UPD: 23.04.24 сделали компенсацию в размере 11000 тенге, 24.04.24 получили все утерянные вещи.
Спасибо #CDEK, К. Красильниковой и А. Аманжолу за оперативную помощь и за поддержку на протяжении всего процесса разрешения претензии.
Посылка была забита под завязку. После того, как все упаковали - получилось 9,9 кг. При мне посылку закрыли, заклеили и отправили в путь.
Присвоили номер заказа - 1540241651.
Заказ был создан 06.04.2024, а 17.04.2024 посылка была уже в пункте выдачи.
По факту пришли все вещи, кроме шампуней в кол-ве 4 шт. При получении не ожидали подвоха и не перепроверили вес, но есть видео вскрытия посылки. Если изначально посылка была заполнена под завязку, то при вскрытии там было много пустого пространства.
Сама коробка пришла с повреждениями.
К самой коробке был приложен акт о выявленных нарушениях при приеме входящего груза. Акт составлен от 15.04.2024 - в момент принятия СДЭКом на территории РФ.
В акте сказано, что упаковка вскрыта, возможно частичное отсутствие вложения.
Т.е. уже на этом этапе непонятно - шампуни выпали из коробки в результате некачественной транспортировки или их вытащили где-то по пути.
Также в акте сказано, что о нарушениях необходимо уведомить ответственных лиц (отправитля, плательщика), по факту СДЭК меня не уведомлял об этом ни в каком виде.
Прошу службу контроля #CDEK провести проверку и предоставить результат:
- на каком этапе вещи пропали из посылки
- в результате чего посылка была так деформирована, что пришлось составлять акт
Если будет возможность отыскать потерянные вещи и дослать их - это идеальный вариант. Если нет - то прошу рассказать, как можно получить возмещение за утерянные вещи.