Как «Авито» опозорил доброе имя, обвинил чуть ли не в подсудном деле и навсегда заблокировал профиль
Приветствую! Я — новоиспеченная вдова пятилетнего аккаунта на «Авито». Вчера мой профиль был раз и навсегда заблокирован без какого-либо выяснения обстоятельств. Площадка управилась за десять минут: столько времени прошло от первого письма до вечного бана. А теперь по порядку.
1. Ни с того ни с сего на почту «прилетело» сообщение следующего содержания:
Да, «Авито» померещились противоречия в объявлениях, поэтому решено было действовать. Действовать только радикально и никак иначе.
Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.
Это значит, что мы заметили несоответствия в ваших предложениях. Например, в объявлении могли быть указаны одни условия сделки, а при личном общении предлагались уже другие. Либо в профиле были какие-то другие противоречия.
Поэтому сейчас ваш аккаунт заблокирован, а объявления из него никому не видны.
Сразу отмечу, что условия сделки чётко прописывались в каждом объявлении, в профиле «висела» та же информация, а для закрепления знаний текст ещё и дублировался в сообщениях.
Немного об аккаунте:
• был подтвержден через «Тинькофф Банк»;
• имел статус «Надёжный продавец»;
• 59 товаров отправлено с «Авито Доставкой»;
• имел наивысший рейтинг на основе 57 положительных отзывов.
2. Потребовали пройти проверку по документам и видео:
Здесь я допустила фатальную ошибку — предоставила документы и лицо, которые пару лет назад засветились в другом профиле. Я просто-напросто об этом забыла.
К слову, со вспомогательного аккаунта никогда и ничего не продавала, а только покупала. Доступ к нему сохранен.
3. Посоветовали связать профили:
По итогам проверки я потерпела фиаско, поэтому было решено воспользоваться советом из письма и связать профили. Буквально пара кликов — и вуаля! — все двери вечного бана для меня открыты.
Заблокированный профиль привязать не получилось — сначала ведь нужно его разблокировать. Но «Авито» умалчивает, что в попытках отстоять себя и свой аккаунт можно получить «пожизненное».
И всё-таки абсурдно то, что в обоих случаях предъявлялся один и тот же паспорт, но связать профили не получилось. Разве это не подтверждает априори, что у них один владелец? Это ли не веское основание для связки? Дополнительно сообщила обо всём в чат, где меня благополучно послали заполнять стандартную форму.
4. Добро пожаловать в бан:
На протяжении 5-ти лет я честно и добросовестно продавали свои вещи на данной площадке. А сколько денег было удержано за мифическую защиту продавца при «Авито Доставке» — лучше даже не думать. Вот, кстати, один из активных заказов на «похороненном» профиле. Зацените размер комиссии.
Уважаемый «Авито»! Вы не баните тех, кто ставит цену в 1 рубль для бесплатного продвижения. Вы не баните тех, кто лишь в переписке озвучивает условие о полной оплате перед отправкой. Вы не баните тех, кто размещает одни и те же объявления с разных аккаунтов.
Так, может, пора положить конец охоте на ведьм?