Позвонила на горячую линию Почты России, мне сказали, что так как вы не отправляли через нас, а только покупатель принимал посылку, то нужно спрашивать у Exmail, я у Exmail спрашиваю опять, а он говорит писать обращение Авито, которому плевать на это! У него спрашиваешь вопрос про 600 г а он мне пишет насчет компенсации «мы уже ответили на ваше обращение и сказали, что не можем вам помочь, если у вас есть другие вопросы задавайте их»
Проверили информацию по заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
@Почта России а, что вы ответите на данный пост? Или отмолчитесь и скинете вину на Exmail вместе с Авито?
Здравствуйте, Анна. Информация по вашему вопросу еще уточняется. Мы напишем, когда будут сведения.