Как Валдберис вместо освежителя воздуха прислал спрей от солнца и теперь требует экспертизу за 75к или гарантийный талон

Как все начиналось

На всем известной площадке я заказала освежитель воздуха за 561 рубль, который мне доставили 28 марта. Но освежитель оказался на проверку детским спреем от солнца. На что курьер сказал-я не могу забирать, оформляйте как брак не тот товар.

В разделе по браку оформляю возврат. И через неделю мне приходит ответ-с товаром все в порядке, брака не обнаружено!

Даже на фото в упаковке видно, что это спрей от солнца.
Даже на фото в упаковке видно, что это спрей от солнца.

Веселье начинается

Окей, пишу претензию на ответ продавца. Менеджеры Валдберис не давали ответа с 28 марта по 26 апреля ссылаясь на то, что очень тщательно проверяют мое обращение. За этот период времени я напомнила им об этом примерно 10 раз, составив дополнительные обращения.

И 26 апреля приходит фееричный ответ:

Как Валдберис вместо освежителя воздуха прислал спрей от солнца и теперь требует экспертизу за 75к или гарантийный талон

Итого, они просят провести экспертизу спрея от солнца на предмет того, что он не освежитель, хотя на упаковке написано спрей от солнца. 🤭

Такая независимая экспертиза на этот состав стоит 75000 рублей и проводится только в Москве(плюс транспортные расходы и мои дни без оплаты на работе)-итого выходит 100000 рублей. Данную сумму по закону будет оплачивать тот, кто не прав. То есть, если экспертиза покажет, что во флаконе не освежитель, то менеджер Валдберис попал на 100к ибо инициатива провести экспертизу их.

Но это же не все! В этом же скрине видно, что они утверждают, что на освежитель воздуха есть гарантийный талон и с ним можно обращаться в сервисный центр обслуживания освежителя 🦨

Я написала им, что очень прошу предоставить мне этот гарантийный талон и адрес сервиса по обслуживанию освежителей, на что они сказали, что его нет и нужно подождать ещё месяц другой, пока они разберутся. То есть им надо примерно 3 месяца, чтобы отличить освежитель от спрея от солнца и найти гарантийный талон на освежитель.

Можно подумать, что они ошиблись и ответили на другой мой запрос о возврате. Но нет, у меня за все время использования Валдберис их было всего 2 и предыдущий я уже вернула аж 2 года назад и он был одобрен.

А пользуюсь я им уже более 5 лет
А пользуюсь я им уже более 5 лет

Ну что ж, вызов принят. Если команда Валдберис хочет потратить 100к до того, как вернуть мне 500, пожалуйста))) нет проблем. Только отдайте гарантийник от освежителя))

7 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

А тут рядом в теме про ВБ точно такой же скриншот с тем же временем ответов поддержки. Сомневаюсь что это совпадение)
https://vc.ru/claim/1148271-wildberries-otkaz-v-vozvrate-i-hamskoe-povedenie-sotrudnikov-punkta-vydachi
Забавно)

2
Ответить

Они потом в суде скажут, что не просили экспертизу. Пишите досудебку, пусть официальный ответ дают

1
Ответить

Так они официальный ответ на почту выслали-если не согласны, проводите независимую экспертизу. В скрине уведомлений тоже видно. Досудебка хорошая мысль, спасибо!

Ответить

Им пофек

Ответить

У них всегда так.

Ответить

Не покупал там , последние три года, по причине , заказ пропал...чеки из банка об оплате и тд... Всё бесполезно. Не вернул товар, ни деньги.
Сейчас, 4-ый день пытаюсь" достучаться " в службу поддержки, по возврату.. БЕСПОЛЕЗНО!!!
ПРОСТО НАПОМИНАЕТ , КАКУЮ-ТО ЗАБЕГАЛОВКУ, С КАЧЕСТВОМ ШАУРМЫ НИЖЕ СРЕДНЕГО.... НИ ПОДДЕРЖКИ, НИ СЕРВИСА, НИ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!!

Ответить