Мегамаркет не выполняет правила начисления бонусов по сберпрайм и кормит отписками
Всем привет! Расскажу о своем опыте покупок на #megamarket.
Вступление:
Я люблю покупать выгодно, но не в ущерб качеству. В прошлом году узнал как можно выгодно тратить сберспасибо и покупки на #megamarket обрели для меня смысл, так как хоть и дороже других мест, но с учетом кешбека зачастую выходят более выгодные предложения. Но я не люблю, когда меня обманывают, поэтому теперь я 10 раз подумаю, прежде чем совершить покупку на #megamarket, ибо они не выполняют свои же обязательства перед покупателем, а потом при возникновении спорной ситуации вы ничего им не сможете доказать, вам будут присылать отписки, читая которые, вы поймете одно — вас держат за дурака. Я не люблю когда меня за дурака не держат, поэтому пишу данный пост позора #megamarket.
Про сберпрайм:
Есть сберпрайм, по нему есть правила, в этих правилах прописано — 1я покупка +2%, 2я +5%, 3я +7%, 4я +9%, 5я +12%, потом 4%. Ограничение — 2000 бонусов за одну покупку, после 5й покупки без ограничений.
То есть даже если обычный кешбек (без прайм) стоит 0% — вышеозвученный кешбек по прайм должен начисляться в пределах 2000 бонусов за одну покупку (первые 5 покупок, потом без ограничений).Правила довольно просты, все прописано четко…тут нет ничего относительного, процент ЧЕТКО ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ПРОПИСАН.
Проблема 1:
Проблема в том что на 4ю покупку, за которую прописан кешбек +9% в дополнении к обычному кешбеку — я никогда не могу достичь 2000 бонусов по сберпрайм.Условия простые — по прайм дается 9%, но не более 2000, верно?То есть если я покупаю товар на 21 тысячу, то по прайм должен получить 1890 бонусов, но я получил 1028 бонусов по прайм.
Проблема 2:
Проблема в том что за 5ю покупку, по которой полагается 12% по прайм, прайм вообще пропадает и начисляется по прайм 0%, ну тут без комментариев просто.Перед тем как перейти к конкретике, хочу еще раз указать — сберпрайм НЕ ИНДИВИДУАЛЕН, он ЧЕТКО ПРОПИСАН, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ. Это не так, что приходишь к оплате, смотришь сколько бонусов начислили и радуешься — НЕТ, четко указан ПРОЦЕНТ ПОЛОЖЕННЫЙ!
Четвертая покупка:
У меня 4 покупка, все покупки до уже получены, везде указано, что покупка 4я и 9% по сберпрайм.
Я кладу в корзину товары на 26007руб и получаю 1015 по сберпрайм в корзине. 1015руб от 26007 это 3.9%
При этом выходит так, что сначала кешбек по прайму отображается верно на скриншоте шин, до добавления в корзину, указано, что шина стоит 6010 и 481 получаю по прайм, это 8%, не 9%, но похоже на правду.
Последний скриншот — применен промокод на 5000 от 26000 и общая сумма покупки выходит 21007 и 1028 по сберпрайм. Но по сберпрайм полагается 9%, 9% это 1890 бонусов от 21007, а не 1028.
Пятая покупка:
Переходим к 5й покупке, по которой положено 12%, но не более 2000 бонусов. Страница товара — 22990р, кешбек 45% = 10277 из них 2000 по сберпрайм:
Корзина, товар — 22990р, кешбек 36% = 8277 сбепрайм ПРОПАЛ (пропало 2000):
Просто строчка про сберпрайм ПРОПАЛА, а она ДОЛЖНА ТАМ БЫТЬ (посмотрите на корзину по 4му заказу выше).Корзина, после применения промокода — товар 19990р, кешбек 36% = 7197, сберпрайма НЕТ:
Попытки решить проблему:
Я создавал обращения...
Но в ответ мне приходили отписки…
Примеры отписок:
"Уровень будет повышен только после того, как продавец подтвердит заказ (статус «Подтвержден продавцом» или последующие). Если в заказе несколько доставок, достаточно подтверждения одним продавцом для перехода на следующий уровень. Пока продавец не подтвердил заказ, сохраним текущий процент кешбэка. Ограничение в 2 000 бонусов действует на все заказы текущего уровня.Кешбэк по Прайму суммируется с другими предложениями от Мегамаркета.Каждый отменённый/возвращённый заказ в текущем месяце возвращает клиента на предыдущий уровень кешбэка по СберПраму."
То есть я им пишу про 4й заказ, что кешбек посчитан неверно, а они мне просто правила копипаст присылают…
"Сумма кешбэк отображается верно, ошибки с нашей стороны нет. Дело в том, что начисление бонусов для всех клиентов происходит в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов. Поэтому точную сумму рекомендуем проверять в Корзине перед оплатой заказа."
Вот тут вообще отвечают, что сберпрайм считается индивидуально, и все что там у них в правилах написано — это туфта. Сколько хотят процентов, столько и начисляют…
"Кешбэк начислили правильно, ошибки с нашей стороны никакой нет. Дело в том, что количество бонусов рассчитываем на ту часть покупки, которую оплатили реальными деньгами.В заказе 9558008275748 вы применили промокод КОТИКИ, поэтому кешбэк рассчитали на 19990 рублей."
Это про заказ 5й, я действительно применил поромокод и заплатил 19990 рублей, и сберпрайм должен быть 2000 бонусов, как я писал ранее, но про эту деталь ответа нет… Они считают меня за дурака?
"Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."
Ну тут обычная отписка по поводу 5го заказа — я им пишу конкретику со скриншотами, что они не выполняют свои же правила, а они мне лапшу на уши вешают, что все переменчиво в нашем мире…
Это лишь некоторые ответы, которые я нашел…
Вся проблема заключается в том, что я сам не могу обращение открыть по данной тематике, приходится открывать по телефону, чата с оператором тоже нет, то есть связь односторонняя — я получаю отписку, обращение закрывается, я должен открывать следующее.
Еще попытка решить проблему:
Я , пробовал решить проблему через #megamarket, но в ответ были отписки, что мои обращения на рассмотрении, а потом мне приходили отписки по обращениям и так по кругу. Результат нулевой. #megamarket не хочет или не может даже просто вникнуть в суть моих обращений.
Заключение:
Больше всего я не люблю обман. К сожалению #megamarket обманывает и повлиять невозможно, потому что связь в обращениях односторонняя.