СБЕР немножко чудит

Добрый день!
Некоторое время назад, возможно уже прошло несколько месяцев, СБЕР заблокировал меня. Выяснить причины блокировки мне так и не удалось, потому что с каждым моим обращением сотрудники отвечали что-то типа "согласно правилам банка, банк имеет право... это внутренние алгоритмы... банк не будет сообщать причину" и тд.. Тогда я подумал, что может я правда сделал что-то не ладно? Изучил за последние несколько месяцев свои траты и то как я пользовался картой и приложением, но так и не нашел причину. Не было ничего явного, что бросало бы на меня тень. А СБЕР все равно продолжал скрывать, что же я такое нарушил? Если я правда сделал что-то не так, может быть стоит мне об этом сообщить? Чтобы например я не повторял это в будущем, как вы думаете СБЕР?
В общем, я махнул рукой на СБЕР, и жил себе дальше. У меня есть другие банки: ВТБ, ТИНЬКОФФ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, и в принципе все мои требования эти банки закрывают с лихвой.
Но когда я увидел одного знакомого, который только и занимается что серыми делами, и у него есть рабочая карта СБЕР, вот тут я реально начал негодовать!
Это как получается, всякие аферисты, которые не пойми где зарабатывают деньги и не пойми куда их отправляют - присылают вам липовые документы и вы их отпускаете, а меня, который совестно для вас собирал всё что вы от меня требуете, вы по 115 фз закрываете?
Сбер я конечно понимаю, что вы очень крупный банк, и что у вас тысячи блокировок в день, но сделайте что-нибудь, чтобы вы порядочных людей не мешали с г*вном!!!
Мне очень обидно, мне досадно как вы провели эту "проверку" и кинули мой аккаунт гнить.
Не такое сотрудничество я с вами представлял, ой не такое.

23 комментария