OZON заблокировал учетную запись

Пользуюсь Ozon с 2015 года, почти 10 лет, более 500 заказов, есть озон карта, есть бонусы и баланс на счету не маленький. И после этого Ozon блокирует аккаунты без объяснения причин. Никаких мошеннических действий я не делал, если это вообще возможно покупателю на маркетплэйсе.

На вашем аккаунте действуют ограничения. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Ответы техподдержки всегда одинаковы, вопросы решать они не собираются.

Так же они предлагают создать новый аккаунт, чтобы делать заказы. Спрашивается зачем мне создавать новый аккаунт, если этому почти 10 лет. Лучше уж создать аккаунт на Вайлдберриз. Жалко что после такого длительного времени придется распрощаться с Ozon не по своей вине.

На месте новых пользователей, я бы рекомендовал задуматься, а надо ли оно вам с таким отношением к клиентам, которых блокируют без причины и склоняют к созданию новых одноразовых аккаунтов

46 комментариев