Ozon seller, обман продавцов путем завышения ОВХ товара

Торгуем на озон почти 2 года и часто сталкивались с ошибками со стороны сотрудников маркетплейсов, пересорт и незначительные завышения габаритов при приемке уже стали нормой, но сегодня обнаружили новую "свинью" со стороны ozon, на двух артикулах (отличаются только цветом) сотрудниками склада был проведен замер и изменение овх в карточке товара с дальнейшей блокировкой и возможностью оспорить только через поддержку.
Реальные габариты товара:
Корректные ОВХ товара: длинна 295 мм, ширина 205 мм, высота 205 мм

Новые овх от сотрудников ozon
Новые овх от сотрудников ozon

Во время приемки товара на склад, расхождений в овх не было, они появились только спустя пару недель с момента старта продаж. Логистика стала дороже на 154 р., что никак не сходится с юнит экономикой, теперь ждать когда ответит поддержка и еще столько же когда сделают новые замеры и всё это время продавать товар в минус.

Никаких уведомлений со стороны Озона об изменении овх товара не поступает(хотя следовало бы давно сделать это), так что всем рекомендую как можно чаще проверять габариты товара в карточке, а то может вы продаёте с х2 логистикой и не знаете об этом.

Так же хотелось бы узнать у @Ozon Business, в таких случаях происходит пересчет логистики(если это ошибка во время замеров овх)?
обращение№36729668

3 комментария