На данный момент мой аккаунт всё ещё заблокирован по непонятным причинам. АО "Яндекс Банк" отказывается объяснить причины блокировки, ссылаясь на внутренние правила и требует вывести деньги. Этим АО "Яндекс Банк" нарушает ст. 9.2 161-ФЗ, ст. 13.1-1 и 13.4 115-ФЗ, а также Методические рекомендации Центробанка, касаемо отказа о заключении договора банковского счёта и дистанционного банковского обслуживания от 22.02.2019, номер 5-МР. Нельзя отказывать в заключении договора и проведении платежей не ссылаясь ни на какие причины. К тому же, банк не ссылается вообще ни на какие законы, только на свои внутренние правила. Направлена жалоба в Межведомственную комиссию Центробанка и Росфинмониторинга. Ничего, мне не жалко замороженных 300 рублей на счету, разберёмся, #Яндекс
@Яндекс Банк, может пора перестать нарушать закон?
Закон они продолжают нарушать, сейчас обкатали новую схему на этом ресурсе уже несколько историй как у меня, невозможно пройти идентификацию с формулировкой «что-то не так» таким образом удерживают деньги на счету, невозможно вывести, поддержка кормит что проверяют уже 13 дней что-то
Ну РПН ответили вам идти в суд и там выкладывать все доказательства. Собственно вам об этом сказали все. Если правда на вашей стороне - суд все решит. А там и Яндекс расскажет за что вам блок выдали. Вы уже написали в суд? Заодно узнаем все детали и с вашей стороны и со стороны Яндекса.
А Вы юрист? Мб поможете или денег дадите по судам бегать из-за пустой блокировки?
@Инспектор вас не затруднит перенести в приемную? раздел сервисы не совсем подходящий кмк.
Сейчас сам перенесу
браво)