Мегамаркет забрал баллы после замены товара по гарантии Ситилинком
14.02.2024 я купил через Мегамаркет в Ситилинке видеокарту. Мегамаркет и Ситилинк были выбраны потому что давали много Сберспасибо кэшбеком. Товар забрал, всё было хорошо.
Но где-то 07.04.2024 с видеокартой начались проблемы. И 13.04.2024 отнесли её в Ситилинк. Там её забрали на диагностику. 25.04.2024 Ситилинк вынес свой вердикт: случай признан гарантийным и возможно либо сделать возврат либо заменить товар на такой же. Выбрали замену. Выдают новую видеокарту. А вот дальше начинается магия (или ловкость рук?) . Ситилинк сюдя по всему пробивает новый чек не передавая денег за старый (т. е. фактически возврат не делается?) без каких либо предупреждений и сообщает в Мегамаркет об этом.
Мегамаркет производит отзыв начисленных баллов за этот заказ. Обращение в Ситилинк приводят лишь к тому что Ситилинк говорит что «статус заказа подтверждён»:
Мегамаркет же присылает типовой ответ:
Никаких денег естественно ни Ситилинк ни Мегамаркет не вернули. Новая видеокарта у меня, а бонусов нет. Я считаю это не правильно: по факту сделку купли продажи я думаю что мы не расторгали и условия у нас никакие не менялись. За что я пострадал - я не понимаю. Но самый сюр: а прочитайте внимательно ответ Мегамаркета. Если бы именно этот заказ был бы оплачен бонусами Сберспасибо (пофантазируем: в максимальном объемё 99% ), то Мегамаркет бы как они тут пишут вернул бы их покупателю. Т.е. и видеокарту мне бы заменили и потраченные бонусы отдали? Бесплатный товар получается?
UPD:
Номера моих обращений в Мегамаркет для решения этой ситуации: CCS-7000247 GDS-3469448 и в том что появилось само CCS-6933630 я тоже писал