МТС: чемпион России по футболу
Потребовался мне отдельный красивый номер для определенных целей, и городской номер к нему. Пришел в салон МТС, все объяснил. Выбрал нужный мне красивый федеральный номер, а на городской менеджер составил дополнительную заявку, и сказал ждать.
На следующий день городской номер был подключен. И еще один федеральный к нему, хотя я этого не просил. А также - 2 услуги: "Городской номер" и "Дополнительный номер". Вот со второй-то услугой и возникла проблема. Она на сайте МТС указана как архивная, то есть ее сейчас не подключают. Зачем подключили мне - вопрос. Стоит 200 с лишним рублей в месяц. Написал в ТП через приложение "Мой МТС", попросил отключить. Оператор очень удивился, что мне подключили эту услугу, но сказал, что отключить ее можно только в салоне МТС, по заявлению. И из этого требования внезапно возникла проблема.
Прихожу в салон, все объясняю. Менеджер Сергей успокоил: да, конечно, через 5 минут услуга будет отключена, можете спокойно идти домой. Как вы уже догадались, ни через 5 минут, ни через несколько часов услуга не была отключена.
Пишу в ТП. Ответ: никакой заявки на отключение мы не видим, идите в салон. Ладно, снова иду в салон, у меня же много свободного времени. Менеджер Сергей оказался не виноват, виновата была неправильная программа. Извините, я лично проконтролирую, сегодня 100% услугу отключим. И я поверил ему: ну ведь не бывает так, чтобы человек два раза пообещал, и не выполнил.
А зря. Никто никакую услугу не только не отключил, но даже и не завел заявку на отключение. ТП: мы ничего не можем, идите в салон.
Делать нечего, вопрос как-то надо решать. Прихожу в салон, получается, уже в четвертый раз, ближе к обеду. Масса народа, две девушки-практикантки пытаются как-то решать вопросы. Менеджер Сергей спрятался в подсобку. Понимаю, что до конца рабочего дня моя очередь не подойдет, и иду в другой салон.
Там, к моему счастью, работает толковая девушка. Она составила необходимую заявку, но предупредила, что с отключением услуги "Дополнительный номер" отключится и городской номер. Поскольку мне в ТП сказали обратное, я взял номер заявки и отправился домой.
Конечно, никто ничего не отключил и на этот раз. Пишу в ТП. Ответ поразил в самое сердце: ваша заявка отклонена. Идите в салон ))
Почему отклонена, что нужно изменить? ТП: я не знаю. Идите в салон.
Вот такой виртуозный футбол в исполнении МТС. Зенит отдыхает...
Уважаемое руководство МТС! Может быть, перестать гонять абонентов по салонам, и разрешить техподдержке решать такие вопросы? Очень многие скажут вам спасибо.
И если вы подскажете, как решить мой вопрос - буду очень благодарен.
г. Новосибирск. Заявка 1-800520814050.