В марте 2020 года я начал замечать, что с РСЯ (рекламная сеть Яндекса, вдруг кто не в курсе) творится что-то неладное. Во-первых, рекламные компании стали упираться в дневное ограничение бюджета, которое у меня выставлено с приличным запасом. Во-вторых, мои объявления начали показываться на площадках, показы на которых я запретил.
Ахаха. Классика.
Я, кстати, когда этот мем раньше скидывали, пытался доказывать, что РСЯ неплох, просто вы не умеете его готовить. Прошло 5 лет, он стал актуален и для меня))
Комментарий недоступен
У меня есть гипотеза, что яндекс либо его рекламные площадки еще сами гонят фейковые лиды для имитации конверсий и отдачи от рекламы. Некоторое время назад, примерно с августа 2019 начали сталкиваться с тем, что по юридической тематике, по битубишке, зарубежной недвижимости стали массово сыпаться заявки, по которым недозвониться либо с абсолютно незаинтересованными пользователями.
Самый прикол был когда мы отключали одну площадку, а на следующий день она появлялась с приставкой 2, потом с приставкой 3, и так до 20.
Прям патовая ситуация какая-то.
ТС еще можешь всю мощь машинного обучения Яндекса попробовать использовать против него. Создай в метрике сегмент из говнотрафика, всю нецелевую помойку типа переходов с дзена и т.п. далее передаешь этот сегмент в яндекс аудитории, там же создаёшь lookalike на этот говносегмент и выкашиваешь итоговую аудиторию через корректировки ставок -100%
Не сработает. Алгоритм Яндекса покажет объявление на аудиторию с корректировкой минус 100%. По мнению алгоритма, не важна корректировка если будет «достижение целевой метрики». Поддержка может разъяснить этот момент. Ещё расскажет вам, что стратегия ручное управление с оптимизацией - это включенный автотаргетинг по умолчанию, который не отображается в отчётах директа.
Коллеги из Яндекс всё предусмотрели, чтоб получать стабильный рост прибыли от своих проектов.
О, это роскошный подход! Лучи добра этому джентльмену!