Как «Деловые линии» взяли в заложники мои вещи и насчитали за перевозку доп. оплат на 12 200 вместо 1800 рублей
Переезжала между городами. Для перевозки вещей выбрала "Деловые линии": доставка от адреса до адреса, страховка, доп.упаковка. К городу отправки претензий нет: приехали вовремя, коробки таскали аккуратно, груз отправили быстро, трансфер я оплатила сразу. Меня предупредили, что за доставку в городе получения нужно будет доплатить.
Но в городе получения начались приколы.
Как Деловые Линии принуждением выманили у меня почти 10к
Мне пришлось оставить груз на платном хранении на срок чуть больше недели. Когда у меня наконец появился адрес доставки (в пригороде города назначения; это важно: "пригород" находится в 20 км от центра города, территориально относится к тому же городу) , я оформила заявку на, собственно, доставку, подъем на этаж и разгрузку. Это было 25 мая. Я планировала оформить на 26 мая и получить вещи.
Через телеграм-бот оформить не удалось, понадобилось уточнение по телефону. Я перезвонила, милая оператор сказала мне, что груз на воскресенье, 26 мая, оформить нельзя, можно только на понедельник, 27, причем единственный доступный интервал - с 9 утра до 18 часов вечера. Стоимость была озвучена: 1800 рублей с копейками (копейки я не запомнила, каюсь, и очень жалею, что разговор записывался только со стороны Деловых линий).
27 мая я получила сначала СМС о том, что груз доставляется и выдан водителю. Потом - что доставка задерживается.
Позвонила. И узнала офигенные новости: что доставка до пригорода - это оказывается отдельный трансфер, который считается как межгород, и когда груз будет отправлен, никто не знает. Путем долгих переговоров с операторами мне удалось настоять, чтобы груз отправили как можно скорее (то есть, 28 мая). Доставку назначили на 30-е. Естественно, на обещания сотрудника по доставке 27 мая все наплевали, почему он так сказал и почему не предупредил об изменении условий, узнав адрес, никто не объяснил.
Одна из сотрудниц, с которой я общалась, Виктория, сообщила, что вообще это все (трансфер новый, который оказывается нужен) оплачивается отдельно, но в этом случае компания пойдет мне навстречу и перевезет вещи за свой счет.
Но не тут-то было.
29 мая мне пришел новый счет.
Звонки в поддержку никакого результата не дали. Обращение по пересчету стоимости из-за неправильного информирования якобы рассматривается, рассмотрят его "завтра" (то есть, 30 числа"), вещи привезут тоже завтра.
И естественно. Естественно компания взяла мои вещи в заложники.
Поскольку в грузе находились необходимые для работы предметы, я была вынуждена оплатить весь раздутый счет. Только он оказался даже не 11200, как мне выставили "официально", а еще побольше.
Сегодня третье июня. Вопрос не решен, пересчета нет, со мной никто не связывался. Очередной виток общения с ТП.
Сегодня, после долгих требований, мне дали номера моих обращений. №00390328642, №00140186289.
Когда они будут рассмотрены и когда мне вернут мои деньги, никто из Деловых линий сказать не может.
Вывод?
Никогда не отправляйте вещи этой конторой.