АВИТО блокирует профиль из-за фотографий отправки их же заказов

Уважаемый #авито!

Прошу Вас разобраться и разблокировать мой профиль ID 69027490. Не понимаю, почему к нему такое пристальное внимание. Может вы объясните? Первый раз заблокировали по причине того, что клиент САМ попросил мой номер, я ему написала, после этого меня заблочили.

Теперь заблокировали после того, как я отправила 2 посылки клиентам: одну авитодоставкой, другую СДЭК (по ЛИЧНОЙ просьбе самого клиента) и прислала им фото квитанций и посылок. После отправки фото сразу произошла блокировка якобы по причине- МЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ. ЧТО???? Те если ты хочешь , чтобы тебя не заблокировали- будь НЕ АКТИВНЫМ в Авито, а лучше вообще ничего не покупай и не продавай, сиди ТИХО. Так? Я не размещала рекламу и не рассылала спам, у меня нет нескольких аккаунтов, чтобы их объединять, уже НЕ отправляю НИКОМУ телефон, даже если просят и НЕ прошу также ни у кого телефон, просто звоню, тк мне дорог аккаунт, на котором свыше 300 отзывов 5*. И я не захожу с разных устройств- у меня основное устройство- это мой телефон. О какой ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ идет речь? о фото квитанций авитодоставки или посылки СДЭК??? Вы же клиентоориентированные, заботитесь о них, переживаете за них, тогда почему когда я это делаю, отправляя фото отправок, чтобы клиент не переживал, вы меня блокируете?? Прикрепляю эти фото

АВИТО блокирует профиль из-за фотографий отправки их же заказов
АВИТО блокирует профиль из-за фотографий отправки их же заказов

Я конечно же написала в поддержку АВИТО по почте и как обычно получила ответ, который вообще не относится к сути блокировки - "Мы запрашивали фото паспорта...- загруженные материалы не прошли проверку..." ЧТО???? Я-то понимаю, что отвечает бот, а не человек. Авито, ну почему вы так относитесь к своим клиентам? У меня 99% объявлений - ПЛАТНЫЕ, но почему такое отношение? Мой профиль прошел проверку тыщу лет назад и при каждой блокировке пишут одну и ту же причину- фото паспорта не прошло проверку. Ну вы ведь понимаете, что это вранье, что это очередная отмаза. Никто не запрашивал у меня фото, нет письма в почте, не было уведомления в приложении.

АВИТО блокирует профиль из-за фотографий отправки их же заказов

Ну надо быть последовательным: если указали, что была подозрительная активность, то и бота учить в сообщениях и писать не про паспорт, а про подозрительную активность. Но опять же- почему Ваша система блокирует фото посылок? Почему раньше никогда не блокировала, а сейчас это считается подозрительной активностью??? Для меня подозрительная активность, это когда с одного аккаунта вошли с нескольких устройств одновременно, значит аккаунт возможно взломали. Но почему вы блокируете без возможности через почту решить этот вопрос и через оператора, чтобы не дергали Вас здесь? Почему по почте отвечает всегда БОТ одни и те же фразу, я даже знаю, какое письмо будет следующим несмотря на мой текст. если зову в письме оператора, то Бот обязательно ответит- "С вами общается Оператор..." и далее опять знакомая фраза....

В Ваших же правилах указано, как обойти блокировку, те сделать так, чтобы не заблокировали. Но что из этого я нарушила?

АВИТО блокирует профиль из-за фотографий отправки их же заказов
7 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.

1
Ответить

Спасибо большое! Очень надеюсь, что вы все проверите в ручном режиме, тк скрывать мне нечего.
Но у меня также есть несколько вопросов:
1. Могу ли я отправлять фото квитанций или посылок после отправки? к примеру почта очень тормозит и статус об отправке может измениться только спустя суток.
2. Могу ли я использовать другие методы доставок, если на том настаивает САМ клиент? допустим очень часто клиенты просят отправить СДЭК, а не авитодоставкой.
3. Почему клиенты могут мне отправлять номера телефона, а я им не имею права? Почему продавцы , когда я покупатель, могут мне отправлять свои телефоны, а я не могу (когда я продавец)
4. Необходимо ли проходить проверку профиля при смене фамилии (после замужества сменилась фамилия и паспорт) и как это сделать?

Ответить

Подскажите, удалось ли проверить мой профиль? У меня висят заказы, а также деньги

Ответить

Спасибо огромное за разблокировку. Но помогите разобраться, тк в техподдержку по почте бесполезно обращаться. На что надо обращать внимание, чтобы не заблокировали профиль? Я отправила всего лишь квитанцию и фото посылки. Этого делать нельзя? Это же квитанция от авитодоставки

Ответить

Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства того, что пользователь обманывает других или нарушает правила сервиса. Если все будет в порядке, мы не заблокируем аккаунт. А если блокировка все же произойдет, напишите нам в лс, мы дополнительно все проверим. Фото квитанции доставки отправлять можно, это не нарушает наши правила.

Ответить