Качество сервиса Авито и потери потерь

Всем доброго дня. Активно пользуясь Авито столкнулись с проблемой в работе качества сервиса - отметка "звонки" находится в районе 10% уже как 2-3 месяца, в то время как статистика звонков внутри Авито показывает обратное - примерно 60%.

С недавнего времени качество сервиса напрямую влияет на ваши продажи, выдачу в поиске и доверие покупателей, из-за чего наш магазин страдает, и наверное не только наш, а и те кто с этим столкнулись по ошибке исчисления уровня. Если вы имеете красный уровень сервиса - ваши объявления падают в поиске, пропадают из рекомендаций и получают меньше просмотров чуть ли не в 1,5-2 раза, из-за чего деятельность на Авито из-за данной проблемы является затруднительной.

- Просьба объяснить почему оно так - в статистике пишется 60-64% отвеченных звонков, а уровень сервиса засчитывает только 10-12%, и исправить неполадку или подкорректировать уровень сервиса по звонкам до действительного.

- Тех поддержка дает шаблонные ответы наподобие "отвечайте на звонки чаще", но это сделать довольно трудно по множеству причин. Тем не менее имеем статистику в 60-64% достаточную для получения зеленого уровня.

6 комментариев