Сразу же после получения данного сообщения я позвонил оператору по номеру 0890, от него я получил следующую информацию: что эта задолженность образовалась по договору домашнего интернета заключенному 24.07.2023 г. , по адресу г. Балашиха ул. Спортивная 9 кв**, на мои убеждения что договор расторгнут 12.01.2024 г., оператор сказал - нет договор действующий, начисление посуточное, я вспомнил что у меня в телефоне имеется скан. заявления от 11.01.2024 из которого я смог назвать номер лицевого счета, оператор проверил информацию и сказал что старый лицевой счет действительно закрыт 12.01.2024 г., было предложено составить заявку, что мне придет смс и нужно будет отправить скан копию заявления о расторжении договора от 11 января 2024 г., чтобы абонентская плата дальше не росла, установили добровольную блокировку, позднее скан копия заявления была отправлена, к сожалению запись разговора мною не велась.
@МТС
номер паспорта уберите) @МТС
Дальше не совсем понятно, о каком договоре от 24.07.2024 речь?)) сегодня 10.06 ещё))
Спасибо за паспорт, затер, по поводу даты опечатался 24.07.2023 г.
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом. Заявка на перерасчет оформлена. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Значит первый пункт моей просьбы частично можно считать выполненым, что по поводу второго?