Как меня обманул Газпромбанк с начислением кэшбэка за выпуск дебетовой карты Union Pay
Для использования заграницей я заказала и получила карту Union Pay от Газпромбанка в январе 2024 года, комиссия за выпуск карты составила 5000 руб.
При заказе карты была информация про акцию:
"Верните комиссию за выпуск карты.
Внесите на счет 5 000 ₽ для списания комиссии за выпуск.
Получите кэшбэк 5 000 ₽ при выполнении одного из условий:
- совершайте покупки от 10 000 ₽ в месяц — первые 3 месяца
- поддерживайте на карте неснижаемый остаток 10 000 ₽ — первые 90 дней."
Всё это до сих пор есть на сайте Банка:
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/5880569/
Я совершала покупки первые 3 месяца, больше чем на 10 000 руб. в месяц. Именно покупки товаров. Есть выписки, подверждающие это, помесячно.
Возврат комиссии должен был произойти в мае. Срок - до 20 рабочего дня месяца. В мае 2024 года это 31 число.
31 мая написала в Банк, ответили, что нужно ждать до 24 час по Мск. Подождала - выплаты разумеется нет.
Связалась с Банком, внятного ответа не получила: "Мы составили от Вас обращение, ответ получите в течение 30 календарных дней". Я задала вопрос, выполнила ли я условия акции, в чём проблема - ответов нет.
Через несколько дней обращение Банком было рассмотрено, я получила смс:
"Нам жаль, но вы не выполнили условия за апрель месяц по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» согласно п.3.1.4 условий. Банк ГПБ (АО)."
Я пыталась добиться ответа, что именно я не выполнила, мне не сообщают. Я проверила, никакие условия указанного пункта я не нарушила.
Сделала повторное обращение, но его закрыли в итоге, ничего мне не прокомментировав, формулировка "Позиция банка не изменилась".
Только я не спрашивала, изменилась ли позиция банка, я требовала разъяснить мне ситуацию в моем конкретном случае.
Поскольку банк уклоняется от этого, делаю вывод, что никаких нарушений с моей стороны по факту нет, меня просто обманули.
В целом у банка очень плохая поддержка, совершенно не клиентоориентированная. Отвечают в чате долго, формальными ответами из серии "копировать-вставить", очень заметно, что помогать тебе никто не хочет и не будет. Чат оператор закрывает через 2-3 минуты, дальше нужно ждать и контактировать с новым оператором, то есть видимо ты должен сидеть и караулить, хотя ответить могут и через час.
Считаю, что меня откровенно обманули с этой акцией.