Мелочь, а неприятно.

Казалось бы, акция щедрости от мвидео на "товар дня" - стиральный порошок за 9 рублей. Спасибо, мы такое берём.

Оплачиваем 9 пачек, ждём, пока приедет заказ. Это время наступает, приходит СМС о готовности выдачи. Но уже спустя полтора часа заказ в одностороннем порядке отменятся и приходит такое сообщение на почту:

Как удобно
Как удобно

Прекрасный жест от Мвидео. К слову, никаких ограничений на покупку определенного количества товара не было. Решаю написать в поддержку и поинтересоваться тонкостями оптовых закупок, может действительно опт, как никак крупная поставка, 9 пачек, а это целых 4,5 кг порошка (стирального, разумеется).

Дальше начинается сущий бред от оператора поддержки :D

Мелочь, а неприятно.

Нарушены правила, прошу приложить эти самые правила, получаю ответ:

Тут без комментариев :)
Тут без комментариев :)

Всё-таки этот ответ далёк от причины отмены (далёк на сколько это возможно). Прошу всё же ответить на вопрос, получаю ответ:

Мелочь, а неприятно.

Оказывается от 5 товаров это уже опт, правда это выдуманные и ничем не подкрепленные слова, но всё же. После просьбы сослаться на существующие правила магазина, оператору остаётся только переложить ответственность и отвязаться от меня.

Конечно, покупка такой мелочи как стиральный порошок, никак не может считаться оптовой закупкой, когда речь идёт о 10 пачках (о чём речь, в магазине продаются мешки, в которых этого самого стирального порошка больше, в одной упаковке, разумеется)). Но придумана была именно эта причина для отмены.

Прожить без этого порошка не представляет никакой сложности, но подобные случаи достаточно часто стали встречаться в большинстве магазинов, что начинает утомлять.

1
21 комментарий