Делая заказ в ОЗОНе с доставкой на дом, учитывайте, что курьер может просто оставить его и уйти) и такой заказ по логике озона считается врученным.

Уж помогла так помогла Ирина, низкий поклон
Уж помогла так помогла Ирина, низкий поклон

Причем разумный читатель спросит: а что же ты, клиент, не сидишь в назначенный день и не ждешь?
Отвечу: планы поменялись, но на озоне уже не было кнопки "изменить дату доставки".

Этот заказ - сестринский, но поделюсь из своего опыта.

Недавно заказывала я стеллаж. Выбрала дату, но потом что-то там поменялось (честно - уже не помню, кто первый изменил дату доставки, мне кажется, что озон поменял на свою и тогда я - снова на нужную, но врать не буду - писем не нашла, а заказ от 15 мая вручен 6 июня, так что переносов было больше одного).

Ок, в тот момент кнопка "изменить дату" есть, меняю. И что? И получаю через пару дней послание, мол, мы привезем заказ раньше, чем обещали. Только я вот раньше не приеду)) А кнопки изменить дату - нет. Она, видимо, одноразовая. А про то, как добиться чего-то от бота озона, жалобошная знает лучше меня. Кнопки переноса нет, бот говорит - везем.

Курьер звонил, но я была за рулем, отвечать не стала. В итоге заказ уехал обратно на склад и вот тогда-то через бота получилось выбрать день, когда я смогу принять свой стеллаж.

Поэтому и сестре сказала, мол, забей, они не дозвонятся и перенесешь спокойно. Но озон умеет удивить))

И когда ей курьер не дозвонился, то просто оставил заказ на этаже и уехал, судя по ответу поддержки, это в порядке вещей - как смогли, так и вручили.

Выдан, хоть получателя там и не было. Что еще надо?
Выдан, хоть получателя там и не было. Что еще надо?

Но есть и хорошие новости: в последнее время в ПВЗ привозят без опозданий (раньше примерно половину заказов привезти вовремя не могли).

2 комментария

Мария, здравствуйте. Изменить дату доставки в личном кабинете можно, но когда заказ ещё не выдан курьеру. Когда курьер уже получил заказ, то вы можете изменить дату доставки в чате поддержки. Также курьер должен заранее связаться с получателем, чтобы убедится, что он сможет забрать заказ. В случае доставки заказа вашей сестры, поведение курьера не допустимо. Он должен был вернуть этот заказ на склад, после чего, ему будет назначена новая дата доставки. Простите, что подвели в этот раз. Проработаем ситуацию и обещаем исправиться.

Ответить

Спасибо. Кнопка "изменить дату доставки" была недоступна за несколько дней до даты, сомневаюсь, что заказ был уже выдан курьеру. Конечно, мы обе бы ей воспользовались, будь она активной - зачем просто так возить коробки туда-сюда, если можно не возить? А перед сестрой мне было стыдно, потому что именно я ее заверила, что все так и будет, коробка просто вернется на склад.

Ответить