Делая заказ в ОЗОНе с доставкой на дом, учитывайте, что курьер может просто оставить его и уйти) и такой заказ по логике озона считается врученным.
Причем разумный читатель спросит: а что же ты, клиент, не сидишь в назначенный день и не ждешь?
Отвечу: планы поменялись, но на озоне уже не было кнопки "изменить дату доставки".
Этот заказ - сестринский, но поделюсь из своего опыта.
Недавно заказывала я стеллаж. Выбрала дату, но потом что-то там поменялось (честно - уже не помню, кто первый изменил дату доставки, мне кажется, что озон поменял на свою и тогда я - снова на нужную, но врать не буду - писем не нашла, а заказ от 15 мая вручен 6 июня, так что переносов было больше одного).
Ок, в тот момент кнопка "изменить дату" есть, меняю. И что? И получаю через пару дней послание, мол, мы привезем заказ раньше, чем обещали. Только я вот раньше не приеду)) А кнопки изменить дату - нет. Она, видимо, одноразовая. А про то, как добиться чего-то от бота озона, жалобошная знает лучше меня. Кнопки переноса нет, бот говорит - везем.
Курьер звонил, но я была за рулем, отвечать не стала. В итоге заказ уехал обратно на склад и вот тогда-то через бота получилось выбрать день, когда я смогу принять свой стеллаж.
Поэтому и сестре сказала, мол, забей, они не дозвонятся и перенесешь спокойно. Но озон умеет удивить))
И когда ей курьер не дозвонился, то просто оставил заказ на этаже и уехал, судя по ответу поддержки, это в порядке вещей - как смогли, так и вручили.
Но есть и хорошие новости: в последнее время в ПВЗ привозят без опозданий (раньше примерно половину заказов привезти вовремя не могли).