Ок, в тот момент кнопка "изменить дату" есть, меняю. И что? И получаю через пару дней послание, мол, мы привезем заказ раньше, чем обещали. Только я вот раньше не приеду)) А кнопки изменить дату - нет. Она, видимо, одноразовая. А про то, как добиться чего-то от бота озона, жалобошная знает лучше меня. Кнопки переноса нет, бот говорит - везем.
Мария, здравствуйте. Изменить дату доставки в личном кабинете можно, но когда заказ ещё не выдан курьеру. Когда курьер уже получил заказ, то вы можете изменить дату доставки в чате поддержки. Также курьер должен заранее связаться с получателем, чтобы убедится, что он сможет забрать заказ. В случае доставки заказа вашей сестры, поведение курьера не допустимо. Он должен был вернуть этот заказ на склад, после чего, ему будет назначена новая дата доставки. Простите, что подвели в этот раз. Проработаем ситуацию и обещаем исправиться.
Спасибо. Кнопка "изменить дату доставки" была недоступна за несколько дней до даты, сомневаюсь, что заказ был уже выдан курьеру. Конечно, мы обе бы ей воспользовались, будь она активной - зачем просто так возить коробки туда-сюда, если можно не возить? А перед сестрой мне было стыдно, потому что именно я ее заверила, что все так и будет, коробка просто вернется на склад.