Делая заказ в ОЗОНе с доставкой на дом, учитывайте, что курьер может просто оставить его и уйти) и такой заказ по логике озона считается врученным.

Уж помогла так помогла Ирина, низкий поклон
Уж помогла так помогла Ирина, низкий поклон

Причем разумный читатель спросит: а что же ты, клиент, не сидишь в назначенный день и не ждешь?
Отвечу: планы поменялись, но на озоне уже не было кнопки "изменить дату доставки".

Этот заказ - сестринский, но поделюсь из своего опыта.

Недавно заказывала я стеллаж. Выбрала дату, но потом что-то там поменялось (честно - уже не помню, кто первый изменил дату доставки, мне кажется, что озон поменял на свою и тогда я - снова на нужную, но врать не буду - писем не нашла, а заказ от 15 мая вручен 6 июня, так что переносов было больше одного).

Ок, в тот момент кнопка "изменить дату" есть, меняю. И что? И получаю через пару дней послание, мол, мы привезем заказ раньше, чем обещали. Только я вот раньше не приеду)) А кнопки изменить дату - нет. Она, видимо, одноразовая. А про то, как добиться чего-то от бота озона, жалобошная знает лучше меня. Кнопки переноса нет, бот говорит - везем.

Курьер звонил, но я была за рулем, отвечать не стала. В итоге заказ уехал обратно на склад и вот тогда-то через бота получилось выбрать день, когда я смогу принять свой стеллаж.

Поэтому и сестре сказала, мол, забей, они не дозвонятся и перенесешь спокойно. Но озон умеет удивить))

И когда ей курьер не дозвонился, то просто оставил заказ на этаже и уехал, судя по ответу поддержки, это в порядке вещей - как смогли, так и вручили.

Выдан, хоть получателя там и не было. Что еще надо?
Выдан, хоть получателя там и не было. Что еще надо?

Но есть и хорошие новости: в последнее время в ПВЗ привозят без опозданий (раньше примерно половину заказов привезти вовремя не могли).

2 комментария

Мария, здравствуйте. Изменить дату доставки в личном кабинете можно, но когда заказ ещё не выдан курьеру. Когда курьер уже получил заказ, то вы можете изменить дату доставки в чате поддержки. Также курьер должен заранее связаться с получателем, чтобы убедится, что он сможет забрать заказ. В случае доставки заказа вашей сестры, поведение курьера не допустимо. Он должен был вернуть этот заказ на склад, после чего, ему будет назначена новая дата доставки. Простите, что подвели в этот раз. Проработаем ситуацию и обещаем исправиться.

Спасибо. Кнопка "изменить дату доставки" была недоступна за несколько дней до даты, сомневаюсь, что заказ был уже выдан курьеру. Конечно, мы обе бы ей воспользовались, будь она активной - зачем просто так возить коробки туда-сюда, если можно не возить? А перед сестрой мне было стыдно, потому что именно я ее заверила, что все так и будет, коробка просто вернется на склад.