Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и... ничего!
Заказал еду в Теремке через Яндекс.Еду, время доставки "35-45 минут". Прошло 45 минут, открываю приложение, вижу статус "заказ скоро передадим курьеру". Чувствую, что уже что-то пошло не так, звоню в поддержку, где девушка говорит:
– Ресторан приготовил еду, но где курьер я не знаю, трубку не берет, готовы еще подождать другого курьера?
– Да, готов.
– Я назначу другого курьера и перезвоню вам.
Прошло 15 минут, в приложении статус не меняется, девушка не звонит. Ждать уже не готов, заказываю еду в другом месте и пишу в чат. Ожидания были такие: наверное, сервис извинится и как-то компенсирует этот косяк, т.к. я уже голодный и слегка злой.
В чате получаю это:
Результат переписки:
- Оператор просто возвращает деньги и делает вид, что все нормуль.
- Слова "извините" в переписке нет.
- На вопрос "какого хрена?" оператор пишет "возможно, с курьером что-то случилось".
Конечно случилось! Ваш курьер зафакапил мой заказ, а ваша нейронная-биг-дейта-эджайл-система никак не реагирует, когда курьер пропал и заказ за 45 минут никто не забрал из ресторана.
Если курьер вдруг приболел или приуныл, то я ему, конечно, сочувствую, но почему это должна быть моя проблема, а не проблема сервиса?
Как-то так. Мои выводы такие:
- У сервисов доставки еды сейчас много работы и много клиентов, поэтому на отдельных клиентов им пофигу.
- Все курьеры вольнонаемные и временные, поэтому курьеры десятками в день могут сливаться с заказов. На их место, конечно, придут другие.
- Единственный способ не остаться без обеда – заказывать в сервисах, которые сами готовят еду (типа Достаевского, Двух палочек и пр.), т.к. они по крайней мере знают своих курьеров в лицо, и курьеры в середине дня не сливаются.