Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и... ничего!

Заказал еду в Теремке через Яндекс.Еду, время доставки "35-45 минут". Прошло 45 минут, открываю приложение, вижу статус "заказ скоро передадим курьеру". Чувствую, что уже что-то пошло не так, звоню в поддержку, где девушка говорит:

– Ресторан приготовил еду, но где курьер я не знаю, трубку не берет, готовы еще подождать другого курьера?

– Да, готов.

– Я назначу другого курьера и перезвоню вам.

Прошло 15 минут, в приложении статус не меняется, девушка не звонит. Ждать уже не готов, заказываю еду в другом месте и пишу в чат. Ожидания были такие: наверное, сервис извинится и как-то компенсирует этот косяк, т.к. я уже голодный и слегка злой.

В чате получаю это:

Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и... ничего!

Результат переписки:

  • Оператор просто возвращает деньги и делает вид, что все нормуль.
  • Слова "извините" в переписке нет.
  • На вопрос "какого хрена?" оператор пишет "возможно, с курьером что-то случилось".

Конечно случилось! Ваш курьер зафакапил мой заказ, а ваша нейронная-биг-дейта-эджайл-система никак не реагирует, когда курьер пропал и заказ за 45 минут никто не забрал из ресторана.

Если курьер вдруг приболел или приуныл, то я ему, конечно, сочувствую, но почему это должна быть моя проблема, а не проблема сервиса?

Как-то так. Мои выводы такие:

  • У сервисов доставки еды сейчас много работы и много клиентов, поэтому на отдельных клиентов им пофигу.
  • Все курьеры вольнонаемные и временные, поэтому курьеры десятками в день могут сливаться с заказов. На их место, конечно, придут другие.
  • Единственный способ не остаться без обеда – заказывать в сервисах, которые сами готовят еду (типа Достаевского, Двух палочек и пр.), т.к. они по крайней мере знают своих курьеров в лицо, и курьеры в середине дня не сливаются.
5
33 комментария