Как авито заблокировал профиль с пройденной верификацией за ее непрохождение по тем же данным
Здравствуйте! Я более 3 лет торгую на авито, имею под 40 отзывов с общей оценкой 4,9. Нередко шел на уступки клиентам, всегда вел себя уважительно даже по отношению к лицам, которые пытались провоцировать меня своими сообщениями. Продавал и покупал более 10 раз через авито-доставку, приобретал продвижение объявлений.
И вот, в один из дней, авито предложил мне пройти верификацию по паспорту. Я согласился, ведь это повышает доверие покупателей и авито ко мне! (по крайней мере я так думал). Успешно прошел верификацию по своему паспорту и получил заветную галочку.
15.07.2024 (после очередной покупки продвижения 14.07) пытаюсь зайти на авито и вижу следующее сообщение:
Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.Это значит, что мы заметили несоответствия в ваших предложениях. Например, в объявлении могли быть указаны одни условия сделки, а при личном общении предлагались уже другие. Либо в профиле были какие-то другие противоречия. Поэтому сейчас ваш аккаунт заблокирован, а объявления из него никому не видны.
Меня просят пройти проверку по документам, проверку, которая у меня уже была пройдена! Я думаю, так, ладно, вероятно робот авито ошибся и сейчас я еще раз отправлю свой паспорт и посмотрю в камеру и все будет хорошо.
Но... не тут то было, я осуществляю данные действия ( все по тому же паспорту по которому у меня уже была пройдена верификация), жду успешного прохождения проверки и получаю следующее сообщение:
Вы не прошли проверку по паспорту. Это произошло потому, что ранее вы подтвердили данные в другом профиле: по документам, личному кабинету в банке или через Госуслуги.
Итак, то есть я получаю бан за то, что я уже прошел проверку по паспорту в СВОЕМ ЖЕ АККАУНТЕ? Скидываю это на очередную ошибку роботизированной системы авито и пишу в поддержку, подробно объясняя ситуацию, но мне отвечают следующее:
Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.
Чтобы убедиться, что с профилем ****yushin-ivan13@yandex.ru всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.
Загруженные материалы не прошли один из этапов проверки. Поделиться подробностями и рассказать больше не сможем — мы не раскрываем алгоритмы проверки в целях безопасности.
Пройти проверку еще раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.
Итак, получается, что мой профиль заблокировали по надуманной причине без возможности разблокировки. А поддержка отвечает роботизированным шаблоном, не вникающим в суть ситуации.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне, надеюсь здесь не будет отвечать робот...