Avito заблокировало профиль из-за того, что у меня (по их мнению) несколько аккаунтов
Здравствуйте! Мой профиль также оказался в группе «счастливчиков», кого заблокировали по причине нарушения одного из правил площадки: размещение объявлений с нескольких аккаунтов. Знаю, что публичное освещение проблемы часто приводит к ее решению, поэтому пишу здесь!
Свой аккаунт на Авито я использую с 2017 года. Он у меня создан для коммерческих целей: оплачиваю публикации объявлений, использую платные услуги продвижения, продаю товары. Летом прошлого года мой профиль несколько раз блокировали, поскольку модерация посчитала, что у меня уже есть аккаунт. Решили проблему — я работаю в строительной сфере и в моем городе десятки компаний, кто оказывает услуги или продает товары такие же, как и я. Смогла тогда доказать, что если кто-то продает, например, виниловый сайдинг, то и я имею право продавать этот товар, хотя он имеет одинаковые характеристики и наши тексты и фото могут быть очень схожи с моими конкурентами.
В этом году я остановилась только на продаже товаров. И вот в начале июня мой профиль заблокировали. Написали, что я использую несколько аккаунтов, затем после непродолжительного разбирательства 05.06.2020 г. пришло письмо:
"Восстановить заблокированный профиль 20203812
Здравствуйте, Татьяна.
Недавно мы с вами общались по телефону по поводу блокировки профиля.
Извините, мы заблокировали профиль
***nsk@mail.ru по ошибке.
Мы уже вернули вам доступ к нему и восстановили все объявления. Теперь пользователи снова видят ваши объявления в поиске, и вы можете продолжить работу с ними."
Отлично, подумала я, но радоваться долго не пришлось.
"Восстановить заблокированный профиль 20203812
Здравствуйте, Татьяна.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****rovlya@inbox.ru, а остальные заблокировали."
15.06.2020 г. аккаунт заблокировали по той же причине, снова прислали информацию, что я должна использовать профиль ****rovlya@inbox.ru. А это не мой профиль! Если бы он был мой, то я бы спокойно размещала свои объявления там и не искала проблем.
Естественно, я стала вести переписку и звонить на горячую линию.
Объяснила, что работаю в офисе бизнес-центра и здесь шесть этажей, а значит расположено десятки компаний. Только официально в таком приложении как 2ГИС размещены контакты троих строительных компаний по этому адресу. И что теперь, по одному адресу не могут работать другие компании?
Объяснила, что в аккаунте указана моя компания, что я оплачиваю рекламу по выставленным счетам с НДС, что моя компания больше нигде не оплачивает услуги Авито.
Даже написала то, что пользуюсь общим вай-фаем от бизнес-центра. Что возможно, из-за этого могли возникнуть проблемы.
А мне присылают один ответ, что сожалеют, но блокировка неизбежна. Я прошу предьявить доказательства, но в ответ игнорирование. И мне остается размещать объявления по мнению модерации на каком-то чужом аккаунте! То есть я должна пожертвовать своей репутацией, потраченным временем на продвижение товаров, деньгами вложенными в это продвижение. Ведь по мнению модерации я больше не могу использовать другие аккаунты, кроме ****rovlya@inbox.ru.
Поэтому я и пошла на этот шаг — добиться справедливости! Авито заявляет, что поддерживает малый бизнес в условиях пандемии, временно снижает стоимость публикации коммерческих объявлений, но не хочет услышать отдельно взятого клиента и дать ему возможность работать!
Если бы у меня был еще один аккаунт, я бы не тратила время и нервы на эти разбирательства. Я вижу, что площадка дает мне возможность находить клиентов, но эта бессмысленная блокировка перечеркивает все.
Прошу представителей Авито помочь мне в решении данной проблемы.