Теле2: бесконечное переоформление номера
UPD: 7 августа (прошло 22 дня) Tele2 сообщили, что рассмотрели заявку и по ней отказано, т.к проверка данных исходного владельца должна быть проведена по первичной заявке ТТ28238269 "Заявка на переоформление номера", и только ПОСЛЕ этого можно идти в салон связи новому владельцу подписывать договор.
В итоге сходила лично с текущим владельцем номера и за 10 мин всё переоформили по старой процедуре (оба владельца лично присутствуют)
Одним словом - толку от нового сервиса примерно ноль!
В начале июля Теле2 одними из первых запустили новую функцию: переоформление номера телефона через онлайн заявку от текущего владельца (лично приходить в салон связи нужно только новому владельцу номера) :
15 июля через ЛК с подтверждением личности через ГосУслуги владелец номера создал заявку № ТТ28238269 "Заявка на переоформление номера". Все прошло успешно, отобразилось приглашение прибыть в любой салон Теле2 и подписать договор новому владельцу номера, что я и сделала - в тот же день подписала договор об оказании услуг связи на себя:
По итогу, на сегодняшний день (31 июля) - заявка #ТТ28242131 "Переоформление договора" до сих пор в статусе на рассмотрении. Первичная заявка № ТТ28238269 "Заявка на переоформление номера" автоматически закрыта 29 июля (по истечении 14 дней). Сроки в 5 рабочих дней уже очень давно вышли.
Всё это время (начиная с 19 июля) поддержка Теле2 кормит одинаковыми обещаниями во всех каналах: в чате на сайте, при звонке в колл центр и даже в ВК.
@Tele2 у вас там всё в порядке?