Газпромбанк ИГНОРИРУЕТ СООБЩЕНИЯ И НЕ ОТДАЁТ ДЕНЬГИ - ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ А ТО ПОТЕРЯЕТЕ ВСЁ

Моя история про наплевательское отношение к клиентам со стороны Газпромбанка.

Не так давно перевел друг крупную сумму денег, так как я собирался покупать авто, Я попросил - он занял - обычная история, которая близка нам всем.

Сумма смешная, в районе 200тыс, оборот по карте 400тыс в месяц в среднем. Прилетела 115. Я был очень удивлен потому что по остальным банкам у меня в районе миллиона и больше всегда крутиться и ничего. А тут за пару сотен тысяч - прилетела блокировка средств.

Ну думаю, ничего страшного - позвоню на горячую линию , всё объясню - там помогут - НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. На горячей линии разводят руками, говорят соединять с коллегами, которые занимаются вашим вопросом - не положено - всё общение через поддержку на эмейл.

Я такой, очень приятно, конечно, потому что в других банках , дают возможность соединиться с отделом ,который занимается 115 и все объяснить.Ладно , подготовил им письмо. отправил всё на почту, как было указано в их письме счастья zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru

И ЗНАЕТЕ ЧТО?ПРОШЁЛ УЖЕ МЕСЯЦ - А Я НЕ ВИЖУ НЕ ДЕНЕГ НЕ ОТВЕТА. СПАСИБО ГАЗПРОМБАНК ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. МАЛО ТОГО, ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ПЕРЕВОДЫ ПО КАРТЕ БЕЛЫЕ - И В НИХ НЕТ И НАМЁКА НА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА, ТАК ЕЩЕ И ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.

хоть бы позвонили бы....Как кредит оформить или новую услугу -каждый день бывает звонят, а как разобраться в вопросе, просто "забивают" на тебя.

2
8 комментариев