Пятерочка: Кофе-фейк
В Пятерочках установили мини-кафе с кофе, но воспользоваться ими невозможно.
Время час-пик, 13:00 обед. Захотелось кофейку. По дороге Пятерочка. Захожу, подхожу к машине, а она не работает - у нее чистка системы! Жду 10 минут, ситуация не меняется. Плюнул, по пути еще одна Пятерочка, захожу и точно такая же сиутаци.
Почему чистку машины нужно в обед, а не ночью?
Ситуация еще в одной Пятерочке:
Почему же так происходит? Почему вроде бы хорошая инициатива превращается внеработающий сервис?
На это есть две причины: Первая причина, не достаточно запустить проект, после запуска его необходимо поддерживать и развивать. Но "эффективным" менеджерам это не интересно, т.к. операционная деятельность никак не улучшает их карьеру, в отличие от запуска. Вторая причина: X5 никогда не был сервисной компанией, это торгаши. Они тупо не понимают, что такое сервис, у них нет ни процессов продуктовой разработки, ни лидеров, способных их отладить.
Кофе машину можно поставить, но торговля, так и останется торговлей.