МТС списывал деньги за роуминг, хотя я не была в другой стране
Доброго времени суток всем!
Недавно столкнулась с одной неприятной ситуацией. Я являюсь клиентом МТС с 2014 года, никогда особых нареканий не было.
До недавнего времени... 15 июня 2020 года по долгу службы я находилась в г. Сочи, недалеко от границы с Абхазией, примерно в 10км. Телефон, или оператор, или кто-то еще, не подавая отличительных знаков, подключился к вышке Абхазии и с моего счета сняли 1890р. за роуминг. В Абхазии я не была, границу не пересекала, находилась все время в Сочи. На сколько я знаю, Сочи находится в составе РФ. Так, напрашивается вопрос: "А с чего ради я должна платить эти 2000р?"
Об отрицательном балансе я узнала не сразу, только спустя две недели, когда зашла в приложение.
И, конечно, все негодование вылила сначала в чат, а потом и в Директ Инстаграм.
Что ответила мне поддержка МТС:
Конечно, ни о каком возрасте денежный средств речи не шло с их стороны. И у меня возникло множество вопросов, на который ответа я не получила. Возможно, получу здесь. Почему при подключении к другой стране не высветилось никакого уведомления. Почему он вообще подключился к другой стране. Почему МТС не хотят возвращать деньги, пусть даже я была и в ПРИграничной зоне, то есть по факту в России. Хотя нет, немного соврала, они готовы вернуть мне 500р.
В колл-центр я тоже звонила, получила тот же самый ответ: "Все списания корректны, телефон был зарегистрирован в другой стране, нам наплевать, что в другой стране вы не были"
Все переписки я опубликовала в Инстаграм stories, на что получила достаточно много однотипных отзывов на этого оператора связи: "МТС-г..."
Мораль проста, перехожу к другому оператору, посоветуйте: