В вашей политике конфиденциальности (ссылка ниже), нет 100% гарантии защищенности персональных данных. Как оттуда следует, вы НЕ являетесь официальным оператором персональных данных, зарегистрированным в "Роскомнадзоре". А то, что вы проводите разъяснительные беседы со своими сотрудниками на эту тему, само по себе не является достаточной гарантией безопасности данных, так как вы НЕ можете гарантировать, что тот или иной работник не "сольет" эти данные. А в случае, если это произойдет, вы ведь все равно будете отрицать свою вину в произошедшем. Кроме того, вы сами указываете там, что можете передавать персональные данные клиентов третьим лицам. А уж отвечать за них вы тем более не можете и не будете.
Здравствуйте. Мы просим вас пройти проверку, чтобы убедиться, что вы как исполнитель не исчерпали лимит бесплатных объявлений на Авито в других профилях.
Ваши документы будут в безопасности: мы никому не передаём персональные данные и делаем всё необходимое для их защиты. Здесь можно подробнее почитать о том, как мы работаем с персональными данными: https://www.avito.ru/safety/personal/company.
Вы заключили с Авито договор оказания услуг на условиях Оферты: https://support.avito.ru/articles/1976. Без проверки можете разместить объявление платно.
Вы мне это же написали в ответе службы поддержки.
Я вам написал, что других профилей у меня НЕТ. Откуда вы это взяли?
Про персональные данные я также написал. Вы НЕ можете гарантировать их полную безопасность.
Как я понял, вы не хотите рассмотреть мою проблему подробнее?
В таком случае, мне выгоднее будет сменить номер и создать новый аккаунт. Смена номера у оператора обойдется всего в 100 рублей.
Update:
Переписка со службой поддержки "Авито" не дала никаких результатов. Сотрудники пишут одни и те же заезженные фразы, что ничего сказать не могут, чтобы пользователи "не обходили ограничения".
Я в конце концов плюнул на них, сменил номер у оператора (обошлось в 100 рублей) и создал новый аккаунт. На новом аккаунте пока еще не вымогают документы, ну а если начнут - то создам еще один аккаунт, благо менять номер можно неограниченное количество раз, а 100 рублей не такая уж и большая сумма.
Уже подавал кто-нибудь коллективную жалобу на @Авито ?
Я собираю коллективную жалобу
Будем обращаться в фас в первую очередь
Мысль хорошая! Я бы поучаствовал. Напишите, пожалуйста, детали насчет жалобы сюда или мне в личку.
Я готов присоединиться!