Сбер (Сбербанк) отказывается начислять бонусы по выбранной категории месяца.
8го июля совершаю две покупки в аквапарке: одну на 8800р, другую на 500р.
Категорией месяца у меня выбрана "Хобби и развлечения" с начислением бонусов 5%.
Учитывая имеющуюся категорию я в парке развлечений (в аквапарке) покупаю на всех билеты на 8800р, рассчитывая на начисление бонусов, и внутри в том же аквапарке, в той же организации делаю мелкую покупку на 500р.
Через день мне начисляются бонусы за покупку 500р и не начисляются бонусы за покупку в 8800р.
Обе покупки я в приложении Сбера вижу совершенными именно в категории "Развлечения и хобби", которая у меня выбрана бонусной.
То есть: я потратила в парке развлечений в общей сумме 9300р. Я вижу обе покупки: на 8800р и на 500р в приложении прошедшими ИМЕННО через бонусную категорию "Развлечения и хобби", а бонусы в итоге мне начислены только за маленькую покупку в 500р.
Сотрудники поддержки говорят про коды проведения операции, и что покупка за 8800р попала в категорию "Кино и театр"! Каким образом аквапарк относится к Кино либо Театру объяснить не могут. Почему я в приложении вижу покупку не как "Кино и театр", а как логичную и нужную мне "Развлечения и хобби", а они видят ее как кино и театр - объяснить не могут. Почему и как клиент должен угадывать, что идя в парк развлечений он заплатит за категорию "Кино и театр" и что это за лотерея такая - объяснить не могут.
Сбер, если бы моя покупка прошла у меня в приложении как кино и театр, это уже было бы мухлежом, так как я шла в парк развлечений, и билеты покупала в парк развлечений, а не в кино и театр. Но если бы я видела эту покупку на 8800 в категории кино и театр еще можно было послушать ваши объяснения. Но. Моя покупка прошла правильно - трату 8800р я вижу в приложении Сбера именно в моей бонусной категории "Развлечения и хобби". Ваша же поддержка ссылается на то, что они не могут доказать - якобы покупка прошла не по нужному коду. Якобы покупка попала в другую категорию, чему доказательства нет никакого. И впечатление одно: вы, Сбер, не хотите начислить клиенту, который в соответствии с правилами бонусной программы все сделал правильно, несчастные 440р бонусами и из-за этого перекладываете этот платеж на 8800р на какую-то другую невидимую нигде категорию лишь бы клиент не получил логичные и обещанные бонусы.
Сбер, начислите бонусы правильно, не мошенничайте.